Здесь мы дважды ночевали у причала. Место замечательное.
Экипаж моторного судна «Гидрограф» возвращался из Соловков. Уже пришли в Беломорск. Доложились портнадзору о возвращении с моря. Отдохнули и двинулись дальше в путь. Нам предстояло пройти 228 км. Расстояния большое. И за один день сложно это преодолеть. Поэтому для судоводителей важно знать места, где можно остановиться на ночевку. Нам приходилось трижды останавливаться. Из них по пути туда и обратно мы ночевали у 5 шлюза Беломорско-Балтийского канала.
Об этой стоянке(причале) нас проинформировала дежурный диспетчер, когда мы шли на Соловки. Было уже поздно. Почти 22 часа. И когда мы пришли шлюзоваться, она спросила, а где мы собираемся ночевать. Я сразу же схватился за эту соломинку, попросил ее подсказать, где нам лучше встать.
Диспетчер посоветовала, сразу после шлюзования встать слева по ходу на стоянку. Там находится бывший заводской причал. Оборудованный по советским требованиям. И мы были рады такой заботе диспетчера. Ибо это был первый проход по Беломорско-Балтийскому каналу.
Особенно мы оценили прелесть этого причала когда возвращались с Соловков. Во-первых уже было гораздо теплее. Солнце светило яркое. Мы полные впечатлений от увиденного и услышанного были очарованы этими местами. Что бы было понятно, что я имею ввиду. Приглашаю посмотреть небольшой видеосюжет под названием «У 5 шлюза ББК». Это было наше утро… А утро – это всегда обещание чего-то. Пение птиц, проходящие лесовозы – все это завораживало нас. Мы были счастливы пройдя этот путь.
Северное утро - это обещание чего-то. Для каждого оно дает свое обещание. А мне послало Удачу.