Прежде чем начать работу над личным брендом, стоит задать себе вопрос, что для меня актуально:
1. Больше зарабатывать
2. Стать узнаваемым
3. Выделиться среди конкурентов
В зависимости от ваших приоритетов начать прорабатывать разные грани Личного бренда. #лайфхак для бизнеса 1
Например, чтобы больше зарабатывать, нужно преподнести себя визуально как человека, которому хочется заплатить большие деньги. Стоит обратиться к стилисту, работать с психологом над страхами
Узнаваемость бренда зависит от того, на какую целевую аудиторию вы собираетесь влиять. #лайфхак для бизнеса 2
Eсли товар или услуга для школьников и студентов — создаём контент в тик токе, телеграмм и ВК, оформляем в стиле Z-поколения. Делаем акцент на короткие видео.
Выделиться среди конкурентов поможет проведение регулярных прямых эфиров, публикация оригинальных сторис, продвижение через таргетированную рекламу #лайфхак для бизнеса 3
Узнавать свою целевую аудиторию и делать интересный для них контент.
Анализ ЦА: #лайфхак для бизнеса 4
— пол — образование — отдых
— возраст — соц.сети — что ценят
— поколение — семейное положение — чего боятся
— интересы — увлечение — о чём мечтают
— какую потребность закрывает ваш продукт
— как принимают решение — к чьему мнению прислушиваются
Немаловажно быть открытым и доступным #лайфхак недели 5
Точки касания: как вас найти, где про вас прочитать, как получить цены, как могут связаться и почитать отзывы, рекомендации