Найти в Дзене
Сергей Носков

Понты, недорого: крутые купе ценой до 500 тысяч рублей

Оглавление

Стильное спорткупе — машина-мечта! Повод экономить на обедах и штопать носки, дабы не тратить лишнего. Для тех, кто прибегает к радикальным методам экономии ради воплощения задуманного, у нас есть хорошие новости — эти 12 крутых двухдверок, которые прямо сейчас продают на Авто.ру не дороже 500 000 рублей. Утрите слёзы счастья и выбирайте!

1.Chrysler Crossfire

Купе Crossfire появилось в годы близкой дружбы концернов Daimler и Chrysler. Технически двухдверка является копией Mercedes-Benz SLK (R170). Если снаружи «немца» разглядеть не получается, то внутри сделать это проще: блок климата, дефлекторы, селектор автомати­ческой коробки передач — всё мерседесовское.

Силовая установка у Кроссфайра тоже немецкая: двигатель V6 мощностью 215 лошадиных сил сочетается либо с пятиступенчатым «автоматом», либо с шестиступен­чатой «механикой». Была ещё «заряженная» версия SRT6 на базе SLK 32 AMG, но она в полумилли­онный бюджет не уклады­вается. А вот обычные купе — вполне. Да, в ПТС наверняка будет немало владельцев, но для спортив­ных купе это нормальная практика: их редко покупают надолго. Зато унификация многих компо­нентов с родстером SLK облегчит поиск запчастей для американца.

2.Toyota Sera

-2

От этой машины не стоит ожидать выдающейся динамики. Потому что под её капотом установ­лен скромный полутора­литровый моторчик, который развивает всего 104 лошадиные силы и 132 Н·м. Не стоит ждать и потрясающей управ­ляемости: привод передний, подвеска — гражданская. Так почему она тут?!

Потому что купе — это не только стёртые шины и громкий выхлоп. Это ещё и дизайн. Вы только посмотрите на двери Toyota Sera! В них же невозможно не влюбиться! Даже Гордон Марри, создатель McLaren F1, однажды признался, что на двери-бабочки для МакЛарена его вдохно­вила именно Sera. Вот вам и маленькое, скромное японское купе... А как вам заднее стекло-колпак?

Поскольку Sera проектировалась для японского рынка, она может быть только «праворукой». Если вас это не останав­ливает — вперёд!

3.Audi Coupe

-3

Полноприводная версия Audi Coupe навсегда изменила мир ралли и стала настоящей звездой Группы Б. Автомо­бильные энтузиасты до сих пор засматри­ваются видео­роликами, где белые немецкие монстры с рёвом пятицилин­дровых моторов проносятся между деревьев и людей, плюются пламенем и свистят наддувом.

Конечно, при бюджете в 500 тысяч рублей не стоит рассчитывать на покупку машины вроде протестиро­ванной нами Audi Ur-Quattro и уж тем более коротко­базной Audi Sport Quattro. Последняя вообще может стоить до 500 тысяч евро. Но приобрести передне­приводную Audi Coupe при таком бюджете вполне реально. Причём не только первого, но и второго поколения — которая построена на базе любимой многими «бочки». Плюс ко всему, большая часть таких машин оснащена пятицилин­дровыми двигателями, а значит, и звук будет что надо!

Автомобили достаточно надёжны, но если случится какая-то поломка или авария, то некоторые запчасти придётся искать долго и мучи­тельно. Но ведь настоящих энтузиастов это не остановит?!

4.Nissan Skyline

-4

Его не могло не быть в нашем списке. Звезда киносаги «Форсаж», игр Gran Turismo и Need For Speed, Skyline до сих пор является мечтой тысяч, а то и миллионов автомо­билистов. Удиви­тельно, но сейчас эта мечта вполне доступна. Если, конечно, не засматри­ваться на топовые GT-R.

При бюджете в 500 тысяч можно отыскать более-менее живое купе в кузовах R32 и R33. Если очень повезёт, то и R34. Скорее всего, это будет заднеприводный авто­мобиль с атмо­сферным двигателем RB25DE. Слабовато? Не пере­живайте: отлично поддаются тюнингу и свапу компонентов.

С завода Nissan Skyline шёл исключительно с правым располо­жением руля, но, если вас это напрягает, то баранку пере­кинут куда надо: специ­алистов в такого рода операциях хватает.

5.Alfa Romeo GTV

-5

В отличие от современной Giulia, купе GTV задне­приводная тележка не доста­лась. Да и по-настоящему мощных версий у него нет. Тем не менее, GTV — отличный способ получить настоящий итальянский стиль за разумные деньги.

Конечно, приобретение и владение этой моделью таит ряд подводных камней: авто­мобили Alfa Romeo очень чувстви­тельны к качеству и количе­ству сервисного обслужи­вания, и если сэконо­мить хоть на чём-то, то машина рискует превратиться в недвижи­мость. Но если за машиной ухажи­вали, она сохраняет боевую готов­ность на годы.

Большая часть GTV, которые пребывают в России, оснащены двух­литровым двигателем V6 с полиро­ванным впускным коллектором. Мотор не только велико­лепно выглядит, но и отлично звучит. Если же нужен настоящий праздник на колёсах, то стоит поискать машину с трёх­литровым двигателем, но не факт, что такая GTV не вылезет за бюджет.