Стильное спорткупе — машина-мечта! Повод экономить на обедах и штопать носки, дабы не тратить лишнего. Для тех, кто прибегает к радикальным методам экономии ради воплощения задуманного, у нас есть хорошие новости — эти 12 крутых двухдверок, которые прямо сейчас продают на Авто.ру не дороже 500 000 рублей. Утрите слёзы счастья и выбирайте!
1.Chrysler Crossfire
Купе Crossfire появилось в годы близкой дружбы концернов Daimler и Chrysler. Технически двухдверка является копией Mercedes-Benz SLK (R170). Если снаружи «немца» разглядеть не получается, то внутри сделать это проще: блок климата, дефлекторы, селектор автоматической коробки передач — всё мерседесовское.
Силовая установка у Кроссфайра тоже немецкая: двигатель V6 мощностью 215 лошадиных сил сочетается либо с пятиступенчатым «автоматом», либо с шестиступенчатой «механикой». Была ещё «заряженная» версия SRT6 на базе SLK 32 AMG, но она в полумиллионный бюджет не укладывается. А вот обычные купе — вполне. Да, в ПТС наверняка будет немало владельцев, но для спортивных купе это нормальная практика: их редко покупают надолго. Зато унификация многих компонентов с родстером SLK облегчит поиск запчастей для американца.
2.Toyota Sera
От этой машины не стоит ожидать выдающейся динамики. Потому что под её капотом установлен скромный полуторалитровый моторчик, который развивает всего 104 лошадиные силы и 132 Н·м. Не стоит ждать и потрясающей управляемости: привод передний, подвеска — гражданская. Так почему она тут?!
Потому что купе — это не только стёртые шины и громкий выхлоп. Это ещё и дизайн. Вы только посмотрите на двери Toyota Sera! В них же невозможно не влюбиться! Даже Гордон Марри, создатель McLaren F1, однажды признался, что на двери-бабочки для МакЛарена его вдохновила именно Sera. Вот вам и маленькое, скромное японское купе... А как вам заднее стекло-колпак?
Поскольку Sera проектировалась для японского рынка, она может быть только «праворукой». Если вас это не останавливает — вперёд!
3.Audi Coupe
Полноприводная версия Audi Coupe навсегда изменила мир ралли и стала настоящей звездой Группы Б. Автомобильные энтузиасты до сих пор засматриваются видеороликами, где белые немецкие монстры с рёвом пятицилиндровых моторов проносятся между деревьев и людей, плюются пламенем и свистят наддувом.
Конечно, при бюджете в 500 тысяч рублей не стоит рассчитывать на покупку машины вроде протестированной нами Audi Ur-Quattro и уж тем более короткобазной Audi Sport Quattro. Последняя вообще может стоить до 500 тысяч евро. Но приобрести переднеприводную Audi Coupe при таком бюджете вполне реально. Причём не только первого, но и второго поколения — которая построена на базе любимой многими «бочки». Плюс ко всему, большая часть таких машин оснащена пятицилиндровыми двигателями, а значит, и звук будет что надо!
Автомобили достаточно надёжны, но если случится какая-то поломка или авария, то некоторые запчасти придётся искать долго и мучительно. Но ведь настоящих энтузиастов это не остановит?!
4.Nissan Skyline
Его не могло не быть в нашем списке. Звезда киносаги «Форсаж», игр Gran Turismo и Need For Speed, Skyline до сих пор является мечтой тысяч, а то и миллионов автомобилистов. Удивительно, но сейчас эта мечта вполне доступна. Если, конечно, не засматриваться на топовые GT-R.
При бюджете в 500 тысяч можно отыскать более-менее живое купе в кузовах R32 и R33. Если очень повезёт, то и R34. Скорее всего, это будет заднеприводный автомобиль с атмосферным двигателем RB25DE. Слабовато? Не переживайте: отлично поддаются тюнингу и свапу компонентов.
С завода Nissan Skyline шёл исключительно с правым расположением руля, но, если вас это напрягает, то баранку перекинут куда надо: специалистов в такого рода операциях хватает.
5.Alfa Romeo GTV
В отличие от современной Giulia, купе GTV заднеприводная тележка не досталась. Да и по-настоящему мощных версий у него нет. Тем не менее, GTV — отличный способ получить настоящий итальянский стиль за разумные деньги.
Конечно, приобретение и владение этой моделью таит ряд подводных камней: автомобили Alfa Romeo очень чувствительны к качеству и количеству сервисного обслуживания, и если сэкономить хоть на чём-то, то машина рискует превратиться в недвижимость. Но если за машиной ухаживали, она сохраняет боевую готовность на годы.
Большая часть GTV, которые пребывают в России, оснащены двухлитровым двигателем V6 с полированным впускным коллектором. Мотор не только великолепно выглядит, но и отлично звучит. Если же нужен настоящий праздник на колёсах, то стоит поискать машину с трёхлитровым двигателем, но не факт, что такая GTV не вылезет за бюджет.