Как известно большинству любителей автомобилей, кабриолеты, также называемые кабриолетами, дают водителям возможность выбирать, ехать ли с крышей вверх или вниз. Эти модели можно довольно весело взять с собой на прогулку, особенно в теплое время года.
Любой, кто поближе посмотрит на кабриолет, заметит, что они просто построены по-другому. Давайте более подробно рассмотрим причины, по которым кабриолеты являются такими, какие они есть, и как они появились.
Техник по ремонту кузова автомобиля может быть заинтересован в истории кабриолетов
Кабриолеты, хотя и определяются их возможностью снятия крыши, бывают самых разных форм и размеров. И в истории кабриолета существует широкий спектр различных моделей. Кабриолеты появились в конце 1800-х гг. самые ранние автомобили обычно производились без крыш или бортов, а текстильные и складные кожаные крыши были введены в транспортные средства, когда производители начали выпускать двигатели с более высокими мощностными возможностями. Более быстрые автомобили создали необходимость предоставить водителям возможность иметь крышу, и эти ранние автомобили со съемными крышами, обычно в виде кожи или текстиля, были первыми версиями кабриолетов.
Однако, как может знать выпускник авто-кузовного обучения, массовое производство стальных кузовов в 1920-х годах сделало кабриолет менее распространенной моделью. Оставшиеся кабриолеты обычно продавались как роскошные автомобили, но сегодня кабриолеты более доступны для среднего покупателя.
Что отличает кабриолет от других автомобилей
Есть несколько различных вещей, которые отличают кабриолеты от типичных автомобилей со стальным кузовом. Кабриолеты часто имеют только две двери, например. Это объясняется тем, что у них нет “в-стоек”, отвечающих за крепление задних дверей автомобиля, расположенных между передними и задними дверями. Типичные автомобили имеют от одного до четырех структурных столбов, которые обеспечивают структурную целостность между днищем и крышей автомобиля. Кабриолеты имеют только "а-стойки", ближайшие к передней части автомобиля, ответственные за удержание лобового стекла на месте и обеспечение места для крепления передних дверей.
Две двери на кабриолетах обычно больше, чтобы обеспечить доступ к заднему сиденью, так как обычно невозможно разместить задние двери в конструкции кабриолета. Конструкция кабриолета также должна учитывать крышу, которая может быть снята и уложена многими различными способами, в зависимости от модели кабриолета. Для специалиста по ремонту кузова автомобиля важно быть знакомым с этими конструктивными различиями при ремонте кабриолетов.
Уникальный Дизайн Означает Уникальные Особенности
Поскольку кабриолеты имеют разный дизайн, они имеют разные требования, когда речь заходит о безопасности. На кабриолетах А-образные стойки усилены сталью для защиты пассажиров внутри автомобиля. Конструкция кабриолета аналогична конструкции клетки, которая обеспечивает безопасность, оборачиваясь вокруг кабины для дополнительной поддержки и прочности. Кроме того, задние стекла обогреваются, чтобы обеспечить видимость.
В случае аварии кабриолеты оборудуются защитными конструкциями от опрокидывания, состоящими из перекладин, размещенных за задними сиденьями. Они включаются, если автомобиль когда-нибудь перевернется. Кабриолеты также обычно имеют боковые подушки безопасности, которые обеспечивают защиту, если окна автомобиля открыты. Эти особенности обеспечивают безопасность кабриолетов и делают их уникальный дизайн возможным для водителей.
Благодаря своему уникальному дизайну кабриолеты оснащены дополнительными функциями безопасности
Вы заинтересованы в том, чтобы стать специалистом по ремонту кузова автомобиля?