Моя работа и моя сфера деятельности предполагает быструю, а иногда срочную доставку товара до клиента, за 1-2 часа. За 2 года использования данного сервиса и более 150 доставленных заказов не было ни одного критического нарекания к сервису и водителям.
Я начал пользоваться этой услугой, когда еще не было такой услуги в самом яндекс такси. Просто вызывал машину на адрес, для водителя писал сообщение, что пассажиром будет не человек, а пакет или небольшая коробка. Некоторые водители отказывались, некоторые ворчали, но по большей части с удовольствием брали заказы. Ведь довезти молчаливый пакет проще, чем требовательного пассажара.
Водители могут украсть посылку?
Я это полностью исключаю. Компания знает про водителя все. А в большинстве случаев у водителя это единственный источник дохода. И если он накосячит, то лишается и дохода, и к нему будут применены не самые приятные меры от самой компании. А сама компания Яндекс в большинстве случаев, если не во всех, будет стараться занять позицию клиента.
Я такси заказывал на юридическое лицо, с бизнес аккаунта.
Главная проблема на встречающей стороне
Вечная боль, объяснить куда и к кому водитель должен привезти товар! Иногда это промзоны, иногда гаражи, иногда само место не так просто найти, а пока водитель ищет, из зарабатывает деньги, а их трачу. Но когда появился этот самый сервис по доставке стало все проще: обязательное условие отправки - это указание контактного телефона, а точку на карте можно указать до парадной или бокса в пром зоне.
Для меня остается непонятным, почему люди так не доверяют этому сервису, но не боятся покупать через интернет в различных магазинах товар на десятки тысяч рублей, который будет так же доставлять курьер.