Найти тему
Путь без купюр

Копирайтинг. 5 плюсов и минусов глазами копирайтера

Добрый день, дорогой читатель!

С приходом карантина многие стали задумываться о поиске удаленной работы. И выбор тех, кто более-менее вменяемо может писать, пал именно на копирайтинг.

Кажется, что работа «не пыльная», ведь нужно просто сидеть и щелкать по клавишам, создавая «вкусный» текст. А в это время к автору выстраивается толпа заказчиков, готовых платить тысячи рублей просто за парочку предложений.

Да, копирайтинг имеет много плюсов, и с этим не поспоришь. Есть и много «подводных камней», о которых не думают те, кто идет в эту профессию, но начнем с положительного.

В конце статьи не забудьте оставить комментарий, поставить лайк и подписаться на канал
В конце статьи не забудьте оставить комментарий, поставить лайк и подписаться на канал
  1. Это творческая работа. Если автор талантливый, то он может прославиться в определенных кругах. И даже небольшой текст будет приносить ему 10-15, а то и больше, тысяч.
  2. Нет привязки к офису. По сути копирайтер может работать из любой точки мира. Нужно иметь для работы лишь ноутбук и интернет.
  3. Тут нет раздражающего начальства. Не придется отчитываться перед кем-то, почему ты взял себе выходной посреди недели или почему ты не скидываешься очередной коллеге на ДР.
  4. Доход зависит от тебя самого. Лень и непрофессионализм – путь в никуда. Развиваешь умения, совершенствуешься – получаешь больше.
  5. Постоянное развитие. Копирайтер не только должен ориентироваться в своей теме, но и быть в курсе того, что происходит в других нишах.

Кажется, что профессия состоит сплошь из плюсов? На самом деле это не так. Реалии жизни говорят и об имеющихся минусах:

  1. Большая конкуренция. Даже если новичок напишет интересный, «цепляющий» аудиторию текст, то это не значит, что он начнет зарабатывать миллионы. На самом деле, чтоб получать вменяемую зп необходимо повысить рейтинг на бирже или стать известным в кругах заказчиков.
  2. Нестабильная работа. Копирайтер работает тогда, когда есть заказчики, которые готовы за это платить. Их нет? Не будет и денег.
  3. Тратится много времени на поиск информации. Но касается это только тех, кто не выбрал свою нишу. О знакомых вещах пишется легче.
  4. Оплата по факту. «Схитрить» не получится. Заказчик оплатит только хорошо выполненную работу.
  5. Нужна самодисциплина. Иногда придется мотивировать себя работать. Начальник, который может заставить работать «из-под палки», - это ты сам.

Конечно, выбор профессии – дело личное. Но, как показывает практика, добиться успеха в копирайтинге, смогут только достаточно мотивированные люди, которые всегда стремятся развиваться.

БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ЛАЙК И РЕПОСТ, А ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЧИТАТЬ:

Поиск копирайтеров для Яндекс Дзен. Первый опыт и ошибки

Московские "человейники" – зачем мегаполис застраивают бюджетными многоквартирными домами

Монетизация за 30 дней – что было мною сделано для её получения и какая сегодня карма