Вам требуется телефон для того, чтобы принимать звонки от потенциальных клиентов. С этим спорить сложно. Согласитесь ?
Важно: этот номер телефона должен быть уникальным. Уникальный номер - это номер, который ранее нигде вами не использовался.
Именно его Вы укажите на рекламной площадке для того, чтобы иметь четкое представление о количестве звонков с данного источника за любой период. Затем, рекомендую подключить call - tracking. Никто не станет спорить важно контролировать бизнес в моменте.
Почему я так считаю: для того, чтобы выигрывать в шахматах, важно уметь в моменте принимать решение.
Только подстраиваясь под текущую ситуацию, вы сможете своевременно принимать больше правильных решений. А когда это все происходит автоматически - это просто чудо.
Для чего нужен колл-трекинг:
- Считать звонки.
- Улучшать качество работы администратора.
- Эффективно распределить рекламный бюджет.
Что не важно:
- мобильный номер или городской. Мобильный в приоритете. Это выгодно. Есть тарифы, где не требуется платить за входящие звонки. Лояльность и доверие от того, чтобы используете, не изменяется.
В дополнение к номеру телефона, у клиента всегда должна быть возможность оставить заявку онлайн. Рекомендую использовать.
Зачем: чем проще с Вами связаться, тем выше шанс, что к вам обратиться.
Обязательно используйте хоть какую нибудь CRM. Регистрируйте клиентов. Это позволит создать базу клиентов. Проработать тех, кто давно к Вам не приходил. Рассказать об изменениях. Также, это позволит контролировать качество трафика. Вы будете понимать частоту клиента (новый, постоянный, возвращенный).
Все эти советы помогут Вам правильно потратить деньги в момент запуска РК (рекламной кампании). Я уверен на все 100% что это одна из приоритетных задач сейчас, потом и всегда!
Буду рад, если после прочтения этой заметки у Вас появится желание написать отклик. Если вопросы, еще лучше!
Мне приятно делиться опытом с владельцем бизнеса так как знаю ежедневные боли любого бизнеса.
Автор : Михаил Горелов
P.S.
Зона комфорта - это граница между настоящим и будущим. Не бойтесь экспериментировать, тестировать, интегрировать что-то новое. Важное это делать с головой. Опыт, самый лучший инструмент для того, чтобы принимать правильные решение в самом начале.
Еще в детстве нам говорили мамы: Не наступай на грабли, делай как я говорю. Помните? Спустя некоторое время Вы вспоминали ее слова и говорили, что она была права.
Так и сейчас. Я не мама. Но опыт у меня есть в интернет рекламе. Поэтому послушайте и сделайте как я вам рекомендую...