Найти тему
Александр Торопкин

Нужна ли телефония малому бизнесу?

Вам требуется телефон для того, чтобы принимать звонки от потенциальных клиентов. С этим спорить сложно. Согласитесь ?

Важно: этот номер телефона должен быть уникальным. Уникальный номер - это номер, который ранее нигде вами не использовался.

Именно его Вы укажите на рекламной площадке для того, чтобы иметь четкое представление о количестве звонков с данного источника за любой период. Затем, рекомендую подключить call - tracking. Никто не станет спорить важно контролировать бизнес в моменте.
Почему я так считаю: для того, чтобы выигрывать в шахматах, важно уметь в моменте принимать решение.

Только подстраиваясь под текущую ситуацию, вы сможете своевременно принимать больше правильных решений. А когда это все происходит автоматически - это просто чудо.

Для чего нужен колл-трекинг:

  1. Считать звонки.
  2. Улучшать качество работы администратора.
  3. Эффективно распределить рекламный бюджет.

Что не важно:
- мобильный номер или городской. Мобильный в приоритете. Это выгодно. Есть тарифы, где не требуется платить за входящие звонки. Лояльность и доверие от того, чтобы используете, не изменяется.

В дополнение к номеру телефона, у клиента всегда должна быть возможность оставить заявку онлайн. Рекомендую использовать.
Зачем: чем проще с Вами связаться, тем выше шанс, что к вам обратиться.

Обязательно используйте хоть какую нибудь CRM. Регистрируйте клиентов. Это позволит создать базу клиентов. Проработать тех, кто давно к Вам не приходил. Рассказать об изменениях. Также, это позволит контролировать качество трафика. Вы будете понимать частоту клиента (новый, постоянный, возвращенный).

Пример ил личного кабинета портала zoon.ru
Пример ил личного кабинета портала zoon.ru

Все эти советы помогут Вам правильно потратить деньги в момент запуска РК (рекламной кампании). Я уверен на все 100% что это одна из приоритетных задач сейчас, потом и всегда!

Буду рад, если после прочтения этой заметки у Вас появится желание написать отклик. Если вопросы, еще лучше!
Мне приятно делиться опытом с владельцем бизнеса так как знаю ежедневные боли любого бизнеса.



Автор : Михаил Горелов

P.S.
Зона комфорта - это граница между настоящим и будущим. Не бойтесь экспериментировать, тестировать, интегрировать что-то новое. Важное это делать с головой. Опыт, самый лучший инструмент для того, чтобы принимать правильные решение в самом начале.

Еще в детстве нам говорили мамы: Не наступай на грабли, делай как я говорю. Помните? Спустя некоторое время Вы вспоминали ее слова и говорили, что она была права.

Так и сейчас. Я не мама. Но опыт у меня есть в интернет рекламе. Поэтому послушайте и сделайте как я вам рекомендую...