Найти тему

Неприятный случай с банком Тинькофф.

Фото из открытого источника.
Фото из открытого источника.

Здравствуйте дорогие читатели ! Сегодня хотел бы рассказать вам про неприятный случай с банком Тинькофф.

Как то раз решил я заказать дополнительную карту Tinkoff Black национальной платёжной системы МИР. Выбрал адрес доставки карты и промежуток времени с 17.00 до 20.00, в который они обязаны доставить карту.

Наступил день когда должны были доставить карту. Звонок в 12.00 с незнакомого номера на мой телефон. Как оказалось звонил курьер по поводу доставки карты и ждал меня на КПП (так как город у меня закрытый). Пришлось все дела откладывать и бежать за картой.

По приходу домой, открыл приложение Тинькофф и написал претензию, что мол так и так, требую компенсацию за то, что без предупреждения сдвинули временные рамки ! На что мне ответили : " Просим извинения, больше такого не повторится ". Я написал, что я требую компенсацию от банка, за то, что мне пришлось сдвинуть свои планы !

В итоге после рассмотрения обращения мне выплатили компенсацию в размере 300 рублей. Сумма конечно не очень то и большая, но хотя бы что-то !
Может быть мне просто не повезло, но во всяком случае в их интересах угодить клиенту, чтобы он хорошо отзывался о банке.