Найти тему

Пригласительные на заказ — выбираем самый подходящий дизайн

Оглавление

Любое частное или корпоративное мероприятие подразумевает изготовление пригласительных. Они могут быть именными, персонализированными, разной формы, размера и цвета, с дополнительные вкладками. Дизайн их, естественно, должен разрабатываться индивидуально, чтобы готовый продукт отражал характер мероприятия. В этой статье вы узнаете, на какие детали обратить внимание при разработке макета пригласительных, исходя из их назначения.

Для свадьбы

Как правило, дизайн пригласительных для свадьбы всегда разрабатывается совместно с молодоженами, так как для них очень важен внешний вид изделий. Я рекомендую использоваться дизайнерскую бумагу, а также предпочесть нетипичный формат. Цвет и изображений/шрифтов должен соответствовать общей стилистике мероприятия. Можно использовать, как основной цвет, так и его оттенки. Обязательно печатается дата, время праздника, имя/фамилия или степень родства приглашенного, в некоторых случаях прописывается дресс-код.

Важно! Не стоит слишком увлекаться и насыщать поле пригласительного рисунками, свадьба ассоциируется с чистотой, любовью, поэтому отдайте предпочтение минимализму, нежным оттенкам.

-2

Для корпоратива или вечеринки

Многие дизайнеры особенно любят работать над такими пригласительными, так как в этом случае можно проявить весь свой полет фантазии, использовать яркий, сочный декор, объемные элементы, разные шрифты, иллюстрации. Главное требование — соответствие тематике вечеринки, передача адресату атмосферы мероприятия.

-3

Для детских праздников

Такая печатная продукция может быть, как привязана к теме торжества, так и нет, со стандартными вариантами оформления. Можно сделать пригласительные двух видов — для мальчиков (с изображениями автомобилей, ракеты, робота и пр.) и для девочек (нежных тонов, с ленточками, цветочками, принцессами). Текстовая информация должна содержать:

  • обращение к гостю (желательно в шутливом тоне);
  • дату, время и адрес проведения торжества;
  • небольшой текст, например, о предстоящем мероприятии, запланированных конкурсах;
  • правила участия в празднике, форма одежды (карнавальный или тематический костюм).

Для деловой встречи

-4

Встреча деловых людей подразумевает решение важных вопросов, поэтому при разработке дизайна нужно отдать предпочтение минимализму: сдержанные тона, лаконичная информация. Не рекомендую использовать больше 2-3 оттенков. Текстовый контент должен содержать дату, время, место проведения встречи, имя и фамилию приглашенного. Иллюстрации, чаще всего, на таких пригласительных не уместны, за исключением логотипа или рекламного изображения.

-5

Хотите знать больше об особенностях разработки дизайна в полиграфии, технология печати и постпечатной обработки? Тогда подписывайтесь на наш канал, задавайте вопросы.

Заявка на расчет в типографию ПМГ