Если прибыль вашего магазина не растет или даже падает, возможно, вы выбрали плохого поставщика мебели. Сегодня я расскажу об ошибках, которые нужно избегать, чтобы не потерять клиентов.
Всего можно выделить 5 самых распространенных ошибок:
- У поставщика нет складских запасов. Вам постоянно приходится ждать доставку партии, вы не успеваете в сезон и теряете покупателей.
- У поставщика нет сертификатов. Мебель оказывается низкокачественной, не нравится вашим покупателями, ее часто возвращают, она может даже вызвать проблемы со здоровьем у клиента.
- У поставщика мало рекомендаций. Перед тем, как выбрать поставщика мебели, изучите, что говорят о нем другие его клиенты. У хорошего: отзывов много и преобладают положительные.
- Поставщик не дает гарантии на свою мебель. Затраты на возврат некачественного, дефектного или просто неподошедшего товара полностью ложатся на вас.
- Поставщик покупает у плохого производителя. Он выступает, как посредник, вы не можете напрямую указать на недостатки производителю и терпите убытки по вине поставщика.
✔️ Жмите на ссылку прямо сейчас, чтобы получить мебель от производителя, который обладает большими складами и за 25 лет работы уже не раз доказал удобство сотрудничества с ним ⬇️ ⬇️ ⬇️