Анализ модельного ряда, ориентирование бюджета.
Стоит сразу огласить, фирма через которую будет куплен байк уже была определена. Просматривая статистику продаж, можно примерно составить ценовую политику модельного ряда.
Так как я не являюсь мотоциклистом и ездил только в юном возрасте, было решено рассматривать модели до 400 куб.см. (22-35 л.с.) - но это не точно)) Бюджет был выделен в рамках 250-300 тыс. руб.
Вариант номер один:
Модель ретро-классического байка выпускающийся с 2002 года. В 2004 году данная модель оснастили электростартером, но кик оставили в дань уважения прошлой эпохи. За основу был взят 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 397 куб., выдающий 29 л.с. мощности и 31 Нм крутящего момента.
Вариант номер два:
Мотоцикл был позиционирован как ретро-классик и предназначался для тех, кому нравились классические формы моделей 70-80х годов. Honda VRX400 являлась внутрияпонской моделью и официально никуда не экспортировалась. За основу был взят V-образный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, выдающий 33 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента.
Конечно в то время предпочтение пало на VRX, это более солидная модель, v-tvin. Данный байк выпускался с 1995 по 1999 годы, живые и в достойном состоянии были редкость. Цена за такие мотоциклы с оценкой "3" парой приводила в мягкое потрясение. Сделав выводы, прикинув цели эксплуатации и обстановки в мой прицел попалась легендарная английская марка Triumph. Пришло время повышать ставки.
Вариант номер три:
Такой своеобразный дизайн классического мотоцикла многим пришёлся по вкусу. Трёх цилиндровый рядник с жидкостным охлаждением, объёмом двигателя 885 куб.см. мощностью 70 л.с. и крутящего момента 70 Нм. Конструкция задней подвески маятника спроектирована с использованием моноамортизатора. Шести ступенчатая коробка передач в паре с двигателем приносила массу эмоций. С появлением версии спорт, за которою даже я успел побороться на торгах, ведётся настоящая охота.
По прошествии 1,5 месяца, тандербёрт выставлялся лишь три раза. На календаре уже 15 мая, по всем подсчётам, чтобы успеть катнуть, остаётся меньше месяца для покупки. В голову закрадываются тараканы, желание приобрести мотоцикл растёт в геометрической прогрессии.
Лирическое отступление
У всех у нас есть мечты, а влюблённость в конкретные предметы восхищения, греют душу. Так и у меня всё это время присутствовало жгучие желание обладать моделью конкретного мотоцикла. В прошлой статье я упоминал о фотографии девушки на классическом мотоцикле. Любовь с первого взгляда, эти линии, пропорции. Девушка тоже симпатичная и красивая, но этот пост про мотоцикл.
Встречайте Лорды, Сэры, Пэры, Леди, предмет моего обожания
Двух цилиндровый рядник с воздушно-масляным охлаждением. Пяти ступенчатая коробка в сочетании с 790 кубовым мотором. Мощность двигателя 61 л.с. и 60 Нм крутящего момента.
Стоит немножко углубиться в историю. Это старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году.
Киновклад
В 40-е и 50-е годы увеличилась популярность и экспорт мотоциклов «Триумф» в США. В 1953 году на собственном мотоцикле Triumph Thunderbird 6T снялся в фильме «Дикарь» Марлон Брандо.
Вышедший в 1959 году мотоцикл Triumph Bonneville был использован Стивом Маккуином на съёмках нового голливудского фильма «Большой побег».
Появившись на экранах, мотоциклы Триумф стали очень популярны в Америке и несколько лет не испытывали серьезной конкуренции со стороны других производителей мототехники.
Назван мотоцикл в честь соляного озера Бонневиль в штате Юта США. Где ежегодно проводятся соревнования, гонки в которых принимают участия более 500 команд. Где можно увидеть современные и винтажные аппараты.
Мой выигрышный билет
Этот лот выставлялся 28.05 с начальной стоимостью 150 000 юаней (99000 руб. на тот курс). Год выпуска 2004, пробег почти 6000 км. потверждённый, оценка "3". Кто в теме сразу вникает в суть изучая фотографии, делает выводы и потолок бюджета. Получив оценочную консультацию специалиста, задавая весьма рациональные вопросы, ваш автор решил купить железного коня в пределах 400 000 рублей.
Сейчас у читателя последует ожидаемый вопрос: сколько этот раритет стоил по итогу и почему так дорого? (с 250 000 перешли на 400 000)
Я отвечу:
1. Изучите рынок
2. Определитесь с бюджетом
3. Терпение
Засыпал в ночь с 28 на 29 я не охотно. Утро было неопределенно, разница в часовом поясе, задержка в предоставлении информации. Все эти факторы затягивали день словно ленивец за ресепшеном из мультфильма "Зверополис". Наступило обеденное время, звонок менеджера был ожидаем. В трубке прозвучали поздравления и на моём лице появилась улыбка.
Итоговая стоимость под ключ до Москвы составила 372 500 руб.
Столько стоила мечта до прибытия в суровую Россию. Железный конь с английской родословной из страны восходящего солнца приедет 5 августа в конечный пункт его эксплуатации.
Информация по моделям была взята с сайта https://www.bikerwiki.ru
Спасибо кто дочитал до конца. Если у Вас возникли вопросы, с радостью на них отвечу.
В будущих постах я постараюсь описать реальное состояние мотоцикла и наполеоновские планы дилетанта.