Найти тему
eSputnik

ТОП-5 идей для новогодних писем и варианты их воплощения

Если вы еще не задумывались о том, что писать клиентам перед Новым годом, то пришло время это сделать и разработать стратегию рассылок на предпраздничный период. К середине декабря пора быть во всеоружии, к этому времени начинается массовая подготовка к праздникам, так что предложения и поздравления будут уместны.

Декабрьская email кампания создается как часть единой концепции. Впрочем, это актуально для любой серии писем, иначе подписчикам неинтересно их читать. Для всех, решивших сделать рассылки в декабре, есть две новости: плохая и хорошая. Плохая состоит в том, что к Новому году активизируются все компании, даже те, которые email маркетинг в остальное время используют редко или нерегулярно.

Поэтому вашим письмам предстоит выдержать жесткую конкуренцию за внимание подписчиков, которые наряду с рассылкой от вас получат целые серии поздравительных писем от других организаций. Хорошая новость заключается в том, что поздравления и подарки приятны всем, поэтому подписчики предпраздничную почту воспринимают лояльно.

Какие идеи работают в новогодних рассылках

Чтобы поиск оригинальной идеи не зашел в глухой угол, предлагаем 10 беспроигрышных вариантов с иллюстрациями их реализации:

1. Выражайте благодарность

Отличный пример – предновогодняя рассылка магазина La Redoute. За словами признательности следует информация о распродаже и предложение о продолжении сотрудничества в наступающем году. Обратите внимание на оформление:

  • выдержан единый стиль,
  • письмо не перегружено декоративными элементами,
  • используются неяркие насыщенные цвета.

Новогоднее поздравление магазина La Redoute

2. Будьте оригинальны

Стандартное новогоднее поздравление, а тем более стишок, скопированный из интернета, мало кто запомнит. Чтобы выделиться на общем фоне, используйте контент, близкий тематике сайта. Так поступили представители зоомагазина «Четыре лапы», и вот что из этого получилось:

-2

Открытка от магазина 4 лапы

Gif анимация оживляет открытку и создает у получателя праздничное настроение.

3. Демонстрируйте продукцию

Используйте в качестве реквизита для новогодней композиции продукцию вашей компании и делитесь этим изображением.

Вот подобный пример:

-3

Рассыка от Ив Роше

Преимущество такого подхода состоит в том, что аналогичного письма больше ни у кого не будет, поэтому вероятность того, что его запомнят подписчики, повышается.

4. Давайте подсказки

Посоветуйте варианты подарков из вашей продукции для детей, родителей, друзей и близких. Такие письма можно рассылать с конца ноября, когда люди только начинают задумываться о новогодних покупках, а затем — перед самым праздником.

-4

Оригинальные подарки от Urban Planet

В этом примере подписчикам предлагается выбирать подарки в разных ценовых категориях, что тоже облегчает процесс шопинга.

5. Украсьте письмо праздничной атрибутикой

И помогайте подписчикам справиться с предстоящими хлопотами: предлагайте товары, которые пригодятся для организации торжества, а если в вашем ассортименте ничего подходящего нет, то делитесь идеями оригинального тематического декора или упаковки подарков.

-5

HM праздничный декор для дома

Вдохновляйтесь, и пусть ваши рассылки станут лучше, креативнее и результативнее!