Если вы еще не задумывались о том, что писать клиентам перед Новым годом, то пришло время это сделать и разработать стратегию рассылок на предпраздничный период. К середине декабря пора быть во всеоружии, к этому времени начинается массовая подготовка к праздникам, так что предложения и поздравления будут уместны.
Декабрьская email кампания создается как часть единой концепции. Впрочем, это актуально для любой серии писем, иначе подписчикам неинтересно их читать. Для всех, решивших сделать рассылки в декабре, есть две новости: плохая и хорошая. Плохая состоит в том, что к Новому году активизируются все компании, даже те, которые email маркетинг в остальное время используют редко или нерегулярно.
Поэтому вашим письмам предстоит выдержать жесткую конкуренцию за внимание подписчиков, которые наряду с рассылкой от вас получат целые серии поздравительных писем от других организаций. Хорошая новость заключается в том, что поздравления и подарки приятны всем, поэтому подписчики предпраздничную почту воспринимают лояльно.
Какие идеи работают в новогодних рассылках
Чтобы поиск оригинальной идеи не зашел в глухой угол, предлагаем 10 беспроигрышных вариантов с иллюстрациями их реализации:
1. Выражайте благодарность
Отличный пример – предновогодняя рассылка магазина La Redoute. За словами признательности следует информация о распродаже и предложение о продолжении сотрудничества в наступающем году. Обратите внимание на оформление:
- выдержан единый стиль,
- письмо не перегружено декоративными элементами,
- используются неяркие насыщенные цвета.
Новогоднее поздравление магазина La Redoute
2. Будьте оригинальны
Стандартное новогоднее поздравление, а тем более стишок, скопированный из интернета, мало кто запомнит. Чтобы выделиться на общем фоне, используйте контент, близкий тематике сайта. Так поступили представители зоомагазина «Четыре лапы», и вот что из этого получилось:
Gif анимация оживляет открытку и создает у получателя праздничное настроение.
3. Демонстрируйте продукцию
Используйте в качестве реквизита для новогодней композиции продукцию вашей компании и делитесь этим изображением.
Вот подобный пример:
Рассыка от Ив Роше
Преимущество такого подхода состоит в том, что аналогичного письма больше ни у кого не будет, поэтому вероятность того, что его запомнят подписчики, повышается.
4. Давайте подсказки
Посоветуйте варианты подарков из вашей продукции для детей, родителей, друзей и близких. Такие письма можно рассылать с конца ноября, когда люди только начинают задумываться о новогодних покупках, а затем — перед самым праздником.
Оригинальные подарки от Urban Planet
В этом примере подписчикам предлагается выбирать подарки в разных ценовых категориях, что тоже облегчает процесс шопинга.
5. Украсьте письмо праздничной атрибутикой
И помогайте подписчикам справиться с предстоящими хлопотами: предлагайте товары, которые пригодятся для организации торжества, а если в вашем ассортименте ничего подходящего нет, то делитесь идеями оригинального тематического декора или упаковки подарков.
Вдохновляйтесь, и пусть ваши рассылки станут лучше, креативнее и результативнее!