Найти тему
Мамины кармашки

Наша коллекция Мурзилки и Веселых картинок из детства, зимние номера.

Есть в нашей семье небольшая коробка с сокровищами - советские книги и журналы. Сегодня хочу показать те, которые мы отложили и читаем с детьми в рамках нашего ожидания Нового года и создания новогоднего настроения.

Помните, как в детстве ждали новый выпуск? Я старалась не читать весь за раз, а двигалась постепенно, рассматривая внимательно картинки и читая статью за статьей. Ведь журнал так быстро заканчивался.

Наше сокровище из зимних советских журналов "Мурзилка" и "Веселые картинки"
Наше сокровище из зимних советских журналов "Мурзилка" и "Веселые картинки"

А потом в них еще были разрезные книжки (надо было вынуть из центра 1-2 разворота, разрезать и сшить книжку-малышку), и поделки, и игры-бродилки.

Смотрите какие зимние советские журналы есть на нашей полке. Каждую галерею можно листать.

Первый журнал младше меня всего на несколько месяцев, "Веселые картинки" за декабрь 1985 года. Бумага тонкая и серенькая, но иллюстрации... Смотрим и читаем с радостью.

"Веселые картинки" за январь 1987 года. Такой коварный Буратино на обложке, но иллюстрации Чижикова внутри и.. разрезания книжка тоже на месте.

"Мурзилка", январь 1987 года.

Такой пухлый журнал, по-сравнению с "Веселыми картинками", а в конце прямо детские мобили, но новогодней тематики ). Такие журналы мы читаем долго.

Журнал "Мурзилка", ноябрь 1991 года.

Девочки любят эту сову на обложке, и сказок здесь много, и загадок.

Журнал "Веселые картинки", декабрь 1991 год.

А в этом выпуске сохранились поделки из яичной скорлупы. И я помню как делала такую ёлку. Этот журнал явно не из моего детства, а отданный нам позже.

Журнал "Мурзилка", январь 1994 год.

Здесь еще есть обучение игре в Шахматы, и традиционные загадки и ребусы в конце.

Журнал "Мурзилка", декабрь 1994 год.

Смотрите какие стильные иллюстрации в сказках в этом выпуске. И мне очень нравятся иллюстрации у сказки "Умная Дуня"

Такая вот совсем небольшая, но очень любимая и хранимая наша подборка.

-9

А еще меня радует и поражает, что во многих журналах были песни с нотами, в современных мне такое не попадается (хотя иногда на развалах покупаем более современные выпуски "Мурзилки").

Надеюсь, мы подарили вам минутки радости и ностальгии, мне очень поднимает настроение чтение таких журналов вместе со своими детьми.

Помните свои детские журналы? Сохранились хотя бы отдельные номера? И пытаетесь ли хранить или это уже макулатура?

Остальные наши статьи по темам можно найти в статье рубрикаторе:

РУБРИКАТОР ( по нашим статьям)