Сегодня я расскажу вам о 3 самых распространенных ошибках, которые снижают продажи наших клиентов. Мы часто сталкивались с ними за 25 лет работы и составили список, чтобы помочь вам.
Эти ошибки совершают как новички в бизнесе, так и те, кто в нем уже давно. Но их легко исправить, что положительно скажется на вашей прибыли.
Эти 3 ошибки, расположенные в порядке возрастания:
- Неопрятный торговый зал;
- Некомпетентные продавцы;
- Плохой поставщик.
Торговый зал - это лицо магазина, поэтому он должен всегда быть чистым.
Проследите за тем, чтобы выставочные образцы были чистыми, на полу не было пятен, ваши сотрудники выглядели опрятно и вы заметите, что клиенты начнут относиться к вам лучше.
Прибыль магазину приносят активные продажи.
Поэтому ваши продавцы должны быть замотивированы на работу, встречать посетителей, удерживать баланс между навязчивостью и безразличием. Они должны разбираться в ассортименте, уметь работать с вопросами и возражениями клиентов, уметь заключать сделку грамотно. Как только ваши сотрудники станут такими, вы заметите, что продажи растут прямо на глазах.
Самое важное в магазине мебели - это мебель.
Поэтому вы должны быть уверенными в своем поставщике. Его мебель должна нравиться вашим покупателям, быть высокого качества и удовлетворять их потребностям. Лучший вариант - это получать мебель у производителя. Даже если часть мебели вы берете у хорошего поставщика, а часть у плохого, клиенты, столкнувшиеся с некачественным продуктом, не придут к вам снова и не посоветуют вас своим друзьям.
❗Жмите на ссылку прямо сейчас, чтобы получить бесплатную консультацию от производителя, и получить мебель, за которой ваши клиенты сами выстроятся в очередь 🔻