Приветствую всех. Сегодняшняя статья про самые эталонные(золотые) мотоциклы, которые и доступны и недоступны). Honda Gold Wing и Harley-Davidson Electra Glide, кто же из них лучше, в чем отличия и почему именно эти мотоциклы-предел мечтания каждого байкера/мотоциклиста?
Во-первых, кто бы что ни говорил, Honda и Harley-Davidson самые распространенные марки мотоциклов во всем мире. От этого и популярность у этих люкс туреров/круизеров.
Honda Gold Wing и его 6ти цилиндровый двигатель-эталон надежности. Если голда ломается-значит это серьезно и надолго.
Во всем мире мотоциклы Honda признаны эталоном надежности. У Хонды неповторимая коробка, мягкая и "безотказная". На этих мотоциклах всегда знаешь на какой передаче ты едешь, и всегда знаешь что передача переключилась.
Голда начинает свой серийный выпуск с 1974 года и прервет свою серию, наверное, только когда компания обанкротится.
Мотоцикл имеет несколько модификаций с разными двигателями: 1000см3 до 1976 года, 1100см3 до 1982г, 1200см3 до 1985г, 1500см3 до 2001г, и с 2001г по 2020г -1800см3.
Назначение Honda Gold Wing и Harley-Davidson Electra Glide - долгие и туристические поездки с максимальным комфортом по асфальтированной дороге. Вроде бы эти 2 мотоцикла вершина мотостроения компаний и назначение этих мотоциклов одно и тоже, но они все-таки отличаются.
Honda Gold Wing-это туристический мотоцикл, а Harley-Davidson Electra Glide - круизер.
Harley-Davidson Electra Glide(электричка) имеет V-образный двухцилиндровый двигатель, собственно на котором и прославилась компания ХД. Модификаций мотоцикла настолько много, что нет смысла писать про кубатуру. Каждый год двигателя дорабатывались и создавались разные тюнинг-мелочи не только на обвес как у Gold Wing,но и на сами двигателя. Это и делает уникальным все мотоциклы HD, ибо японские модели круизеров/туреров через 3-4 года снимаются с производства.
Все японские двигателя создаются без всяких доработок, усовершенствований и тюнинг-мелочей именно на двигателя. Только на внешний вид
У электричек же бывает и по 67 л.с., а бывает и по 98 л.с. С виду отличить bобычному мотоциклисту просто невозможно.
Электричка-это мотоцикл про "чопперы", про культуру байкеров, неповторимый звук двигателя, про все блистючее и из металла. Голда же наоборот. Надежная, с кучей пластмассы и множеством электроники.
Электричка тоже надежна, но, как и в любой харлей к ней хочется приложить руки и сделать что-то уникальное. Что-то свое. Это и выделяет его. А голда-это мотоцикл, на котором просто хочется сесть, тихо, мирно и без приключений уехать очень далеко.
Нельзя и неправильно вообще сравнивать эти 2 мотоцикла. А все споры и рассуждения по этой теме, это результат культовости именно этих двух моделей за всю мото историю.
Всем спасибо, Если вам понравилась статья, не забудьте поставить лайк. Для меня лучшая награда.
Топ-5 самых ненадежных японских мотоциклов