Что такое CPA-сеть?
Это термин из большого мира интернет-рекламы, где рекламодатель оплачивает определенные действия клиента. СРА-сеть - это платформа, которая размещает у себя множество офферов (предложений) рекламодателей, помогает веб-мастерам настроить интеграции, отображает детальную статистику и контролирует своевременность выплат веб-мастеру.
CPA- cost per action – стоимость за действие (перевод этой аббревиатуры).
За какие действия может платить рекламодатель:
- Регистрация в любом ее виде. (Подписка на новости, скидки, рассылки, просто регистрация на конкретном сайте и т.п.)
- За оформление заказа. (Заявка на заказ товара, услуги, инфопродукта и т.п.)
- За покупку. (Товара, услуги, подписки, членства и т.п.)
И даже бывают оплаты за определенные клики или звонки по конкретному номеру.
Все предложения индивидуальны и вариаций действий может быть еще больше, нежели мы успели описать выше.
Как выбрать лучшую cpa-сеть и зачем работают через «посредника» опытные аффилиаты?
Аффилиат (web-мастер)- человек, который генерирует, ищет и настраивает трафик и процесс «предложение от рекламодателя-cpa партнерская сеть-трафик», получает оплату за действие в соответствие с предложением рекламодателя.
В самом начале нужно отталкиваться от того, что есть на стороне самого web-мастера. Откуда трафик, какую Ц.А. может предоставить и в каком объеме.
Например, наша партнерская cpa-сеть Adviero.com работает в финансовой вертикали, но есть и другие направления, товарка, дейтинг, гемблинг и т.п.
CPA- сеть, представляет предложения от рекламодателей на своей витрине (каталог предложений), а web-мастер (Аффилиат) выбирает лучшие и выгодные предложения именно для него.
Когда идет речь о витринах, то нужно понимать в каком направление Вы генерируете трафик. Например, мы в Adviero в целом трафик можем принимать из любых источников, главное, чтобы это был не фрод, не мотив (об этом мы напишем отдельную статью).
Если есть какие-либо сомнения, лучше откровенно обсудить источник трафика с персональным менеджером, мы всегда стараемся идти навстречу, но так не у каждой сети.
Почему web-мастер не идет сразу к рекламодателю?
Отличный вопрос. Но ответов очень много. Опишем несколько основных:
- На стороне рекламодателя мало возможности для качественного контроля статистики. Могут быть споры, в которые рекламодатель просто не будет вникать и оплату за проделанный результат web-мастер просто не получит.
С этой стороны партнерская CPA-сеть как раз и выступает, как не предвзятый рефери, который следит, чтобы все стороны соблюдали условия работы.
- Слабая поддержка от прямого рекламодателя. И здесь речь не о моральной составляющей, а именно про тех поддержку. Для того, чтобы качественно настроить работу web-мастера, нужно настроить все так, чтобы трафик, который будет идти на данное предложение, соответствовал всем требованиям и был под контролем.
Не корректная техническая настройка всего процесса (ссылки, метки и т.п.), может привести к потере результата.
Сам рекламодатель не будет распыляться с каждым web-ом, для этих целей на стороне партнерской сети всегда есть большая тех. поддержка и личные аккаунт менеджеры.
Согласитесь всегда хорошо, когда есть возможность быстро выйти на связь и решить свою задачу оперативно. У нас в Adviero этому уделяют очень большое значение. После регистрации, мы предоставляем не только личного аккаунт менеджера, но и даем сразу все возможные контакты с нашей стороны.
- Внутри cpa-сети всегда есть приятные моменты и это не может не радовать. Это не абстрактные подарки, а реальные призы, за крутой результат работы. Например у нас в Adviero можно за начисленные от своей работы Advierocoin-ы получить новенький BMW.
Или поехать на "мастермаенд" летом на море с лидерами cpa-мира, а это не просто вечеринка, а целое "мозгоштурмовое" мероприятие в самых luxury традициях ТОП-овых web-мастеров.
Мы продолжим рассказывать про мир CPA с разных сторон в серии выпусков.
Подписывайтесь и сможете не только прокачать свои знания об отрасли, но и быть в курсе всех самых трендовых событий CPA-мира.
Жохова Елена
Adviero.com