Найти тему
Русоникс

Стратегическое сотрудничество в рамках группы тарифных планов «Сервер без забот»тм

Оглавление

Создавать собственные IT-отделы целесообразно компаниям, генерирующим достаточный ежедневный объем работы для профильных сотрудников. Такая ситуация редка и характерна для больших организаций с развитой цифровой инфраструктурой.

Типичным субъектам экономики и социальной сферы удобнее поддерживать IT-системы в актуальном состоянии, заключая договоры на ограниченные периоды обслуживания со сторонними компаниями.

Сервисная технология «Сервер без забот»тм

Преимущество технической поддержки в рамках указанной группы тарифов – возможность получить услуги в комплексе, на всех уровнях функционирования программно-аппаратного обеспечения. Клиенту гарантируются:

  • адекватный объем мощностей на основе оборудования промышленного класса от компании Dell и Intel;
  • эффективное, близкое к 100 %-ному использование серверного времени: Uptime до 99,98 %;
  • высокий уровень отказоустойчивости и безопасности;
  • возможность миграции внутри пула тарифных планов, например, переход с виртуального сервера – на выделенный;
  • гибкость разделения границ администрирования, реализуемого через режим root-доступа, комфорт управления сервером через панель Plesk;
  • прозрачность ценообразования: отсутствие скрытых платежей и обязательное соглашение об уровне обслуживания (SLA).

«Сервер без забот»тм – забота профессионалов

Получателям услуг не нужно иметь навыков администрирования. Всю работу выполняют специалисты компании Rusonyx:

  • проводят консультирование и помогают решать типовые задачи абонента по работе в панели управления в режиме 24/7;
  • следят за безопасностью;
  • проводят установку, конфигурирование, оптимизацию и обновление системного, стандартного и дополнительного программного обеспечения;
  • производят перенос сайтов в случае смены хостинга.

Плюсы формата «Сервер без забот»тм

Выгоды получения услуг в рамках группы тарифных планов:

  • исключение статьи расходов на поиск и подготовку IT-персонала;
  • отсутствие дополнительной налогооблагаемой единицы в составе предприятия;
  • масштабируемость штата техподдержки, соответствие усилий решаемым задачам;
  • проведение работ высококвалифицированными сотрудниками узкой специализации;
  • минимальные сроки реагирования;
  • строгий контроль качества.

Организационный подход программы «Сервер без забот»тм позволяет любому предприятию с нуля развернуть IT-инфраструктуру, сравнимую по ключевым параметрам – эффективности, надежности и безопасности – с топовыми образцами индустрии.