Найти в Дзене
красота неземная

ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВЕК. РАЗРУШИТЕЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ НИГЯР

кадр из сериала "Великолепный век"
кадр из сериала "Великолепный век"

Несправедливо винить только Ибрагима в судьбе этой женщины. От натиска Нигяр сложно было увернуться и надо быть полным дурнем, чтобы не воспользоваться услугами этой хатун. Паша глупостью не страдал. Нигяр он никогда не любил, говорил ей самой, что нашел в ней лишь утешение.

кадр из сериала
кадр из сериала

В этой истории первой жертвой стал Насух. Эфенди опрометчиво решил построить семью с бойкой калфой. О переуступке права пользования телом договоренность была с Ибрагимом. В последний момент, подло, не спорю. Парочка вообще нравственностью не отличалась.

кадр из сериала
кадр из сериала

Сама Нигяр не шибко страдала от своей измены. Она радостно окунулась в новую жизнь. К Насуху подъезжала лишь с фальшивыми предложениями обстирать и покормить человека, которому жизнь не мила.

Откровенного разговора между ними не было, но и виноватой себя Нигяр не считала. Ей вообще не присуще было чувство вины. Любому своему самому отвратительному поступку женщина умело находила объяснение. Беременна потому, что Аллаху угодно, связь с Ибрагимом – судьба.

При желании подобным образом можно объяснить все, что угодно.

Переживания Хатидже были мелочью в сравнении с болезнью Валиде. Именно Нигяр с Ибрагимом отправили на тот свет Валиде. После сильнейшего инсульта султанша в лучшем случае шевелила бы рукой.

Еще раньше отправился на тот свет Идрис ага, следивший за любовниками. Нигяр и глазом не моргнула, сожалений о каком-то аге не было. Недаром Сюмбюль называл ее Нигяр Султан – замашки у хатун были явно не по ее размерчику.

Нигяр блеет что-то и Дайе, которая из жалости не сдала ее, но осуждала всем сердцем. После обмана повелителя и смерти Валиде на тот свет отправляется и Дайе. Нигяр опять все нипочем.

кадр из сериала
кадр из сериала
От наставлений женщины, которая вела себя по отношению к ней, как мать, калфа брезгливо отмахивалась. Ей не дорог никто. Это наивысшая форма эгоизма, крайне редко встречающаяся в природе.

При всей своей «судьбоносной» любви Нигяр не уклоняется от нового брака с Рустемом. Она и его утянула бы и сделала мстителем, если бы Рустем не был умен и совершенно равнодушен к объедкам Паргалы.

Преданная памяти Ибрагима дама долго соблазняля нового мужа. Не утешения и любви она искала у сторонника Хюррем. Рустем был нужен, как источник информации, основного дохода Нигяр.

С этим браком вообще приколов много. Сначала у Нигяр идея выйти за Рустема, потом обнаруживается тайный плод любви несчастной. Начинается «Товарищ водитель, я не успела сойти, откройте двери». Рустем правильно делал, что чихал на переживания дамочки, которая навязалась ему на шею.

кадр из сериала
кадр из сериала

Нигяр оскорблена невниманием Рустема – сам Ибрагим ею пользовался, а тут какой-то строптивый свинопас попался. Не из мести за любовника, а из собственной ненависти она идет убивать Рустема и крадет его дочь.

То, что калфа оставила разум на подоконнике, вполне логично. Всю жизнь вертеться, врать и остаться невредимой очень сложно. Лучше всего для Нигяр была бы все-таки казнь. На этом закончилась бы никчемная жизнь этой женщины.

Любовь чаще всего бывает созидательной, приносящей счастье. У Нигяр это чувство стало разрушительным. Ее любовь, как воронка, втягивала в себя всех, кто находился рядом и не успевал отойти в сторону.