Найти тему
Проект Б.О.Б

Почему навязчивую рассылку (спам) назвали в честь марки консервов?

Для нас спам - это навязчивая, зачастую нежелательная, рекламная рассылка в Интернете. Однако, для американцев это еще и торговая марка консервов - SPAM (Spiced Ham или "острая ветчина").

Появилась она еще в 1936 году, а в 1969 началась массовая, агрессивная и, откровенно говоря, дурацкая рекламная кампания. Реклама SPAM была на каждом шагу и порядочно всем надоела.

Со SPAM были знакомы и советские люди - немалое количество консервов этой марки поставлялось в СССР во время войны по программе ленд-лиза.

Однако современный смысл термин "спам" приобрел лишь в 1986 году, когда начались первые подобные навязчивые рассылки. Принято считать, что первым, кто воспользовался таким методом рекламы стал некий Дэвид Родэс, рекламировавший финансовые пирамиды.

Тогда то американские пользователи и вспомнили рекламу SPAM и сравнили ее навязчивость с рассылками Родэса. Впоследствии термин распространился по всему миру.

Пик спама пришелся на 2000-е и начало 2010-х. Сейчас подобные рассылки также имеют место, однако стали гораздо менее эффективны, ввиду того, что пользователи привыкли к подобному и попросту перестали обращать на все это дело внимание.

Поставьте, пожалуйста, ваш лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить еще больше интересного в будущем. Спасибо!