Мы продолжаем знакомить вас с историей нашего Александра, владельца двух мебельных магазинов. В прошлый раз, мы рассказали о решении Александра сделать сайт и закончили историю на том, что он заполнил список вопросов от агентства, разрабатывающего сайты. Если вы не в курсе, с чего все началось, то в статье по ссылке вы можете прочитать начало этой истории. Сейчас расскажем, что было дальше.
“Через несколько дней со мной связался менеджер и сказал, что они готовы сделать мне сайт за 75 000-100 000 рублей, но мне придется самому подбирать качественные фото, придумывать описания для товаров и настраивать seo. Мне объяснили, что я заплачу только за разработку сайта, а его наполнением и продвижением занимаются другие специалисты. За текст отвечает копирайтер, за красивую картинку - дизайнер, за настройку seo - также отдельный специалист. И если я хочу, чтобы подрядчик сделал это за меня, то мне придется еще доплатить сверху за эту работу.
Я уточнил у менеджера, если я заплачу за все это, гарантируют ли они мне продажи? На что получил ответ, что для того, чтобы продажи были, необходимо постоянно поддерживать работу сайта и продвигать его в интернете. Мне хорошо запомнилась фраза “хотите получить сайт, написать его название на визитке и ждать продаж? Так это не работает”.
Я попытался возразить, что это дорого и не вписывается в мой бюджет на этот год. Но решил взять паузу и подумать еще. Я согласен с тем, что любой труд должен быть оплачен, что если делать, то раз и навсегда, и делать это хорошо. Но какие гарантии может дать мне эта компания, что они сделают это именно так. Я хотел бы видеть результаты других их клиентов, оценить риски и все просчитать. В итоге отказался от их услуг. Но это подтолкнуло меня на дальнейший поиск вариантов для создания сайта.
Я продолжил искать подрядчиков более основательно, уже зная ответы на их вопросы “каким должен быть ваш сайт”. Звонил еще в несколько фирм, все предлагали одни и те же условия, но с большим разбегом цен. Одна контора предложила мне сайт за 50 000 со скидкой, но я побоялся за свою репутацию и не стал с ними связываться.
Я уже отчаялся, ведь у меня даже одностраничного сайта не было, а время шло и конкуренты со своим сайтом-каталогом никуда не исчезли. На одном из форумов, где такие же как и я бизнесмены, обсуждали разработку сайтов, мне посоветовали присмотреться к маркетплейсам. Что это наиболее подходящий вариант под мои запросы. Это популярное место, где много покупателей, легче раскрутиться и начать получать заказы.
В итоге я нашел BLIZKO и вспомнил, как заказывал там себе забор для дачи и был очень доволен своим заказом. Я знал их со стороны покупателя, теперь настало время узнать их со стороны продавца.
Историю Александра мы продолжим вам рассказывать в следующих статьях. А если и вас заинтересовали продажи на маркетплейсе, то прочитайте нашу статью “Подходят ли вам продажи на маркетплейсе: понять за 3 вопроса”.
Герой рассказа Александр - собирательный образ наших клиентов, компаний, которые продают свои товары и услуги на BLIZKO. На BLIZKO продают более 4 000 компаний. поэтому нам известно много историй о старте и развитии онлайн-продаж в компании. Будем и дальше делиться с вами историями наших клиентов!