В мире, где digital-коммуникация значительно превалирует над остальными способами продвижения, хорошему специалисту необходимо знать ключевые моменты работы в онлайне. Необходимо опираться на базовые принципы для достижения результата. А именно:
#статья_бизнес_журналиста
#продвижение
#статья_бизнес_журналиста
#продвижение
1. Используйте фотографии живых людей
Хорошим ходом будет публикация в вашем аккаунте фотографий, например, ваших сотрудников или довольных клиентов.
Вы должны понимать, что люди пользуются социальными сетями в первую очередь для общения. Исходя из этого страница с живыми людьми априори будет выглядеть выигрышнее других. Так пользователь на бессознательном уровне начнет ассоциировать себя с клиентами бренда. Помимо прочего, рассказы о сотрудниках компании помогут вашему бизнесу приобрести лицо.
2. Составьте контент-план
Нам не нужно доказывать, что в современном мире настолько много информации и рекламы, что многие даже очень полезные вещи теряются в потоке. Чтобы этого избежать, вам необходимо регулярно напоминать подписчикам о себе.
Люди в целом склонны достаточно долгое время обдумывать свои решения по вопросу приобретения того или иного товара. Увидев ваше предложение в соцсети, оно может его заинтересовать, но вероятность того, что покупка будет совершена ежеминутно – не так высока, как хотелось бы. Чтобы человек сделал выбор в вашу пользу, он должен постоянно встречать упоминания о вашем продукте, то есть видеть регулярные публикации в соцсетях. Тем самым, вы не дадите человеку забыть о своем бренде. И рано или поздно он все же вернется к вашей компании, потому что запомнил ее.
3. Не экономьте на визуале
Безусловно, визуально ваш аккаунт должен выглядеть более чем достойно. Здесь стоит отметить, что не так давно появилась площадка TikTok, которая сейчас также находится на пике популярности, там красота аккаунта на данный момент не играет такой значительной роли, как в других социальных сетях.
И все же просто показать продукт будет недостаточно. Ваш профиль должен выглядеть целостным. Поэтому мы рекомендуем доверить визуальный контент профессионалу.
4. Выделите бюджет на рекламу
Уже ранее упомянутая площадка TikTok пока еще предоставляет возможность стать ультра-популярным без вложений. К сожалению, на других сервисах продвигаться бесплатно уже практически невозможно. В связи с чем, бизнесмену рекомендуется выделить бюджет для рекламы аккаунта. В социальных сетях нативная реклама (раньше ее называли джинса) работает эффективнее прямой продажи.