Найти тему
Менеджмент-будни

Истории одной маленькой компании

Всем привет! И продуктивного утра. Хотя… Почему продуктивного, зачем продуктивного? Разве утро обязано быть продуктивным: По мне, главное, чтобы утро было интересным. На крайняк, веселым, только не скучным. Хотя, я уже не помню тот день, когда мне приходилось скучать.

Да, кстати, я же не представилась. Я маленькая компания в небольшом городке со звучным именем «Прорыв». Я уже достаточно взрослая, мне целых 4 года, и внутри меня происходит множество интересных событий. Мы что-то производим, что-то отгружаем, все куда-то бегают… Хотя, сейчас мне неинтересно об этом рассказывать, как-нибудь позже.

А это Палыч, мой самый давний друг и создатель. И в свои 40 он держится молодцом. Я точно знаю, что я у него на первом месте. Хотя бы потому, что приходит он самым первым, а уходит всегда последним (если, конечно, уходит, иногда остается ночевать со мной). А еще выходные и праздники, в которые он тоже иногда вместо семьи выбирает меня. А вот дети его и жена мне нравятся гораздо меньше. Они постоянно ругаются с Палычем из-за того, что он уделяет им мало времени. И что на первом месте у него не они, а я. Естественно, я на первом. Разве может быть по-другому? Поэтому, Палыч продолжает проводить 24 часа в сутки со мной, хотя последнее время, он почему-то часто становится грустным. Странный человек: у нас же так всегда весело. То производство накосячит, то сделка сорвется, то тетя Маша (бухгалтер) вместо одного нолика два где-нибудь нарисует. Что-то, а грустить точно не приходится.

Хотя, я помню времена, когда Палыч был всегда веселый. Это было в самом начале, когда все только начиналось. Тогда была идея, бизнес-план, и мы все думали, что перевернем мир. Мы мечтали о том, как все будет здорово. А потом нам объяснили политику партии… А еще кризисы, задачи, проблемы. И постепенно стало так, как стало. Хотя, мне это даже нравится. Ведь Палыч всегда со мной. И вокруг всегда весело.

Да, я же вам обещала веселую историю. Вот, например, вчера. Было весело целый день наблюдать за тем, как менеджер Виктория объясняла клиенту, почему не готов его заказ, хотя его должны были сделать еще на прошлой неделе. Как весело она краснела, сочиняя причину и рассказывая про наводнение и другие катастрофы мирового масштаба, помешавшие исполнить обязательства.

Хотя на самом деле все гораздо проще. Заказ был вовремя оформлен и отправлен на производство. Но на него не хватало материалов, поэтому его просто отложили в сторону. Почему не хватило материалов? Потому-что заявку на них нужно делать за 2 недели, а снабженец Вася только 2 дня назад пришел из отпуска. А Петя, который в это время работал вместо Васи, забыл, в какой папке на компьютере находится бланк заявки на эти материалы, и поэтому решил подождать Петю. Пока он выйдет из отпуска.

Эта веселая история закончилась тем, что Вика, Вася, Петя и еще несколько человек остались без премии. Вопросы уладил как обычно Палыч, позвонив клиенту и предложив скидку из-за срыва сроков. Палыч у нас такой: он мастер решать вопросы.

А я веселюсь, наблюдая за всем со стороны. За эти 2 дня я видела много беготни, слез, ссор и эмоций. Это здорово, ведь движение – это жизнь. А ведь могли бы просто сделать и отдать заказ клиенту вовремя. И тогда бы было скучно и неинтересно. А так прям Санта-Барбара.