Найти в Дзене
Про жизнь

Отец Маркетинга, или кризис самопиара

Наверное, многие из вас уже слышали о том, что в Пензе отец назвал своего новорожденного сына «Маркетинг»? Дмитрий Банчуков подошел к вопросу имянаречения своего наследника весьма креативно и решил запечатлеть в своих потомках преданность той профессии, представителем которой он является.

фото из социальной сети Instagram
фото из социальной сети Instagram

Нет, ну а что, имеет право. Маркетинг Дмитриевич Банчуков. Не звучит, конечно, но в памяти откладывается. Практически уверен в том, что Дмитрий, отец Маркетинга, рассматривал рождения ребенка как некий «маркетинговый ход», шанс войти в историю. Ну, посудите сами, написали бы о нем средства массовой информации, если бы он назвал своего сына Егором или Павлом? Это исключено. А об «отце Маркетинга» СМИ пишут весьма охотно. В любом случае, данный маркетинговый ход можно назвать удачным. Он принес свои результаты.

В данной ситуации мне больше всего интересно, как отблагодарит отца в дальнейшем сам Маркетинг, который совсем скоро поймет, что он «не такой как все остальные дети». Ну а взрослая жизнь? Допустим, в детстве мальчика будут называть Марк, я в этот практически уверен. Но ведь не исключено, что мальчик вырастет в умного и перспективного мужчину, карьериста, который из Марка очень быстро превратится в Маркетинга Дмитриевича. Да, чистая катастрофа.

Вообще привычка пиариться за чужой счет, весьма пагубна. Пагубна в первую очередь для окружающих. Если Дмитрий Банчуков хотел привлечь внимание к своей скромной персоне, он бы мог легко и непринужденно пойти в ЗАГС и там поменять свое имя на более приемлемое. Маркетинг Банчуков. Или Пиар Банчуков. Вариантов масса. Ребенок-то при чем? Да, кстати, раз жена во всем поддерживает Дмитрия, могла бы тоже поменять себе имя. Реклама Банчукова. Со мной всё в порядке, мама. Просто стала я сама себе рекламой…