Загорелась моя средняя дочь заняться лыжным спортом. Мечтает о медалях. А вот туго как-то с секциями беговых лыж в Москве. Такое ощущение, что Уральские горы прямо на Красную площадь перевезли, иначе как объяснить несметное количество секций горнолыжного спорта?
Но великий Гугл моих жестоких пыток не выдержал и сдал таки номер спортшколы. Позвонила и тут меня ждал приятный сюрприз - ребенка готовы взять на бюджет. Вот прям сразу. Без всяких платных подготовишек, абонементных групп и драк за льготное место.
Первая беговая тренировка прошла на ура, абсурд в поликлинике закончился в мою пользу и справка получена. Осталось только лыжи купить.
На покупку всей экипировки у меня было 2,5 дня. И эти дни я носилась как гончая между школами и секциями, так что покупку лыж и прочего пришлось отложить на день тренировки. Ближайший к нам магазин спорттоваров - Спортмастер, туда и поехали, хотя тренер советовала ехать в другое место.
Приехали в магазин в 13.00. Нашли лыжный отдел и встали в ожидании продавца. По закону подлости, продавец к нам не спешил. Ну я дама не стеснительная, нашла сотрудника в соседнем отделе и попросила позвать продавца в отдел беговых лыж.
- Да-да, сейчас, - и фея легкой трусцой убежала в недра огромного магазина.
Через 5 минут на поиски нужного продавца был отправлен брутальный мен из отдела гантель и прочих железок. Еще через 10 минут я отловила долговязого специалиста по велосипедам и отправила по уже протоптанной дорожке.
За 25 минут ожидания я при поддержке тренера по телефону выбрала сама лыжи и палки. По залу бродили кругами немногочисленные покупатели и ни одного сотрудника магазина!
Мне было нервно, потому что мы начинали опаздывать на тренировку. Нам было жарко и вообще вся ситуация была идиотской. Обычно, консультанты вокруг покупателя кружат, как комары вечером на даче . А тут полчаса стою и ни одной захудалой мошки нет.
В общем, мне уже очень хотелось нажаловаться, поорать и топнуть ножкой, чтоб все завертелось-закружилось, и, как Сивка-Бурка в сказке, консультант вырос передо мной с ботинками, креплениями и прочими приблудами.
Поэтому я позвонила на горячую линию. Я думала,ч то они счас кааааак дадут нагоняй магазину. А там меня бодро выслушали, посочувствовали, составили заявку и пообещали, что ее рассмотрят в течение 5 дней. Аут. Все. Точка. К черту эти лыжи, палки, секцию ... посмотрела в несчастные глаза дочери и пошла выбирать ботинки сама.
А дальше я все таки включила у себя функцию громкого оповещения, то есть громко ругаясь пошла в ту сторону, где исчезли фея, мен, долговязый и прочие посланные в количестве 6 человек. И о чудо, тут же нашелся милый юноша, который очень быстро мне помог собрать полный комплект.
Так что ж получается, что без ора и жалоб так и будешь часами стоять в ожидании милости за свои же собственные деньги? Или магазину выручка не нужна?
Конечно, если бы не срочная необходимость и не несчастные глаза ребенка, то я бы не стала ждать, а я давно бы ушла. Выяснилось, что все сотрудники были на разборе товара - это магазин так экономит?
Через день перезвонили с горячей линии, дежурно извинились за ситуацию и начислили 500 бонусов (равны 500 руб. при следующей покупке). За покупку на сумму 10 002 руб. начислили 630 бонусов (серебряная карта). Вот только идти туда больше не хочется. Даже с бонусами. А купить нам еще много чего надо.