Рассказ прислан нашим читателем в рамках тринадцатого сезона акции «Заработай на своей истории о птицах». С 1 по 31 декабря 2020 г. бонус составит 3000 рублей. Ссылку на условия акции вы найдете внизу страницы.
Эта забавная история случилась в прошлом году. Скажу сразу - в нашем доме очень любят птиц. У моего дедушки были канарейки, у мужа в детстве волнистый попугай. Не надо и говорить, что все наши семейные посиделки всегда заканчивались какими-то веселыми историями из жизни пернатых.
Конечно же, когда дочка Мила подросла, то стала просить купить ей птичку. Наш выбор остановился на симпатичной розелле. Мила назвала её Фиона, как героиню любимого мультфильма «Шрек».
Фиона сразу стала центром внимания для всей семьи. Дочка играла с птичкой дни и ночи напролет, кормила фруктами, строила какие-то невообразимые площадки с качелями из детских кубиков. Мы с Владом учили Фиону разговаривать, но она ленилась и только напевала свои веселые песенки под настроение. Так прошел год. И вот однажды Милка притащила с улицы котёнка. Я так и ахнула.
- Мамуль, посмотри, он совсем замёрз! Можно мы его оставим? Я назвала его Тишкой.
Дочь сделала выражение лица, как у котика из «Шрека», и моё сердце начинало оттаивать. Но кот и птица в одном доме – это уже перебор.
Вопреки мольбам дочери, я настаивала на том, чтобы она отнесла котёнка туда, где взяла, но потом заметила, что тот был очень болен и ослаб. Мы решили оставить его на время, чтобы подлечить, а заодно посмотреть на реакцию. Фиона должна была временно остаться без ежедневных прогулок вне клетки, и её это сильно расстраивало.
Котёнок быстро шёл на поправку, и, несмотря на свой возраст, оказался очень спокойным. Другие котята играли бы с бантиком и бегали по квартире, как угорелые. Тишка же больше любил покушать и поспать. Он практически не реагировал на Фиону, предпочитая корм в миске, а не в клетке. Это стало большим сюрпризом, и мы решили оставить Тишу.
Так и стали мы жить впятером: я, Влад, Мила, ленивый кот и ленивый попугай. На зиму к нам приехал дедушка. Наш дед предпочитал жить один в деревне. Он обожал копаться в земле и ходить на речку, но зимой скучал в доме один. К тому же, его старая каменная печь плохо отапливала дом. Впрочем, дед обычно скучал и у нас. Но в этом году у нас было намного веселей.
- Тоже мне, живой уголок, - бормотал дедушка, попивая чай.
Фиона обычно отвечала ему что-то на своём птичьем языке, а Тишка отправлялся к миске, чтобы подкрепиться.
- Хватит жрать! – останавливал его дед и нагибался, чтобы забрать миску.
Да, этой зимой ему и правда скучать не приходилось. Мила подросла и развлекала деда ежедневными представлениями: рассказывала стихи, пела вместе с Фионой, показывала, как Тишка может лететь с тумбочки на кровать, и так с утра до вечера.
А дед будто поставил себе цель - посадить на диету нашего кота. Он нарочно садился возле миски с кормом, не позволяя Тишке проедать огромную дыру в семейном бюджете.
В феврале у Милы был день рождения. Мы позвали гостей. Ребятишки толпились у клетки Фионы и гонялись по комнатам за Тишкой, которому пришлось размять лапы в тот день.
К шести вечера гости сели за стол. Я наготовила кучу вкусностей и старалась всем угодить, сделать этот праздник запоминающимся для дочери. И она действительно запомнила его. Прямо посреди ужина Фиона решила, наконец, сказать свои первые слова:
- Хватит жрать!– заголосила она из клетки голосом точь-в-точь, как у нашего деда.
Пришлось извиняться перед гостями и объяснять им, в чем дело. Зато теперь это стало ещё одной нашей семейной историей.
Вы нам очень поможете, если поделитесь статьей в соцсетях и поставите лайк. Спасибо вам за это.
Любите животных? Посетите наш второй канал «Зверски интересно».
Если хотите поучаствовать в акции, читайте условия здесь.