ponomareva_school
Я не буду сегодня про подобное притягивает подобное, все люди нас чему - то учат😊
Клиенты бывают разные и бывает, что отношения совсем не складываются, вы после маникюра чувствуете себя как выжатый лимон и эмоционально опустошенной.
Самый эффективный, действенный и простой способ, поднять для этого клиента прайс. Не на маленькую сумму, а на 500 рубликов дороже😯
Чтоб клиент так и подумал, что вы ох.....ли и больше не вернулся.
Второй способ - прямо так и сказать: вы знаете, мне с вами не комфортно работать, я могу вам помочь подыскать хорошего мастера.
Еще один способ. Если клиент вечно недоволен, просит подпилить, докрасить и обьективно вы видите, что он предирается, если каждые три дня бегает на какие - нибудь переделки и т.д можно сказать приблизительно так:
Вы знаете, я очень сожалею, но вижу, что не дотягиваю до того уровня, который вы от меня ждете, но лучше на данном этапе своей карьеры, я делать не умею. Если хотите я подыщу вам достойного мастера.
Клиент либо уйдет, либо перестанет так себя вести. И тот и другой результат вам подойдет.
Всем благодарных и самых лучших клиентов❤