Найти тему

Инстагай

Оглавление

Если японская система позволяет найти свой жизненный путь, поможет ли она с позиционированием в социальных сетях?

После изучения японского понятия "Икигай", означающего ощущение собственного предназначения в жизни, пришла идея разобрать позиционирование некоторых инстаграм-профилей с точки зрения данного учения. И здесь о том, к чему мы пришли...

О самоопределении

Один из важных этапов развития личности - определение сильных/слабых сторон, целей, истинных желаний. Тоже самое и со страницами в социальных сетях. Сейчас большая конкуренция среди тех, кто повторяет действия друг друга, не давая аудитории нечто уникальное. А те, кто нашел свой "Инстагай", занимают лидирующие места в мире социальных сетей.

Хотите также? Тогда приступим к делу!

Как найти свой Инстагай?

Задайте себе 4 важных вопроса, исходя из целей продвижения в социальных сетях: Что я умею делать хорошо? Что я люблю делать? Что нужно миру? За что мне платят деньги?

Выделите в каждом из 4х пунктов совпадающие ответы. Они объедятся между собой в разные группы:

  1. Увлечение. Что умею делать хорошо? Что люблю делать?
  2. Миссия. Что люблю делать? Что нужно миру?
  3. Призвание. Что нужно миру? За что мне платят деньги?
  4. Профессия. За что мне платят деньги? Что умею делать хорошо?

Однако, вы заметите одинаковые ответы, которые присутствуют под всеми вопросами - это и есть тот самый "Инстагай"!

Грамотно определенный Инстагай позволяет сбалансировано транслировать все стороны экспертности. Например, говорить не только о профессии или призвании, но и создавать связь с клиентами через миссию, увлечения. Главная задача - научиться играть данными составляющими, как искусный жонглер.

Но это еще не все...

Возьмите на вооружение следующие 5 вопросов и проработайте их детально. Ответы могут стать помощниками, как в оформлении профиля, так и в составлении контента.

  1. Достижения. Какие достижения считаете самыми ценными? Ответ, раскрывающий тематику профиля идеально подойдет в для поста-знакомства или как строчка в шапку профиля.
  2. Знания. В чем вы специалист? Это отправная точка! Определив область, можно переходить к созданию стратегии продвижения!
  3. Ощущения. Замечали, что каждый блогер/эксперт, даже магазин, транслирует то, что несёт в себе владелец аккаунта? Эмоции, ценности, желания, мечты. Важно помнить, все проявления передаются по ту сторону гаджета и влияет на расположение/лояльность аудитории к вам.
  4. Самооценка. Кем вы видите себя в своих мечтах? Важно представить свой блог через месяц-год. Каким он будет? Каким будете вы? Ответы позволят заранее определить слабые области, в которых не хватает знаний, опыта и наперед исправить это.
  5. Личность. В чем ваша уникальность? Чем вы отличаетесь от других? Эксперт анализируя конкурентов в той же сфере или смежных, зачастую находит фишки и крадет их. Действительно, зачем придумывать велосипед, когда на рынке есть другие выдумщики? Ответим, цель позиционирования дать аудитории четкое понимание почему приобрести товар или услугу надо именно у вас? Краденные фишки только сместят фокус внимания аудитории. Создавайте свое!

Подведем итог?

Системы, позволяющие найти свое место в жизни, порой служат отличной основой для создание нового подхода в продвижении инстаграм страниц! Главное, выделите время и ответьте на вопросы честно!

Инстагай поможет вам встать на ступеньку выше конкурентов в глазах целевой аудитории!

На этом, пожалуй, все:)

Увидимся в следующих статьях!