Если японская система позволяет найти свой жизненный путь, поможет ли она с позиционированием в социальных сетях?
После изучения японского понятия "Икигай", означающего ощущение собственного предназначения в жизни, пришла идея разобрать позиционирование некоторых инстаграм-профилей с точки зрения данного учения. И здесь о том, к чему мы пришли...
О самоопределении
Один из важных этапов развития личности - определение сильных/слабых сторон, целей, истинных желаний. Тоже самое и со страницами в социальных сетях. Сейчас большая конкуренция среди тех, кто повторяет действия друг друга, не давая аудитории нечто уникальное. А те, кто нашел свой "Инстагай", занимают лидирующие места в мире социальных сетей.
Хотите также? Тогда приступим к делу!
Как найти свой Инстагай?
Задайте себе 4 важных вопроса, исходя из целей продвижения в социальных сетях: Что я умею делать хорошо? Что я люблю делать? Что нужно миру? За что мне платят деньги?
Выделите в каждом из 4х пунктов совпадающие ответы. Они объедятся между собой в разные группы:
- Увлечение. Что умею делать хорошо? Что люблю делать?
- Миссия. Что люблю делать? Что нужно миру?
- Призвание. Что нужно миру? За что мне платят деньги?
- Профессия. За что мне платят деньги? Что умею делать хорошо?
Однако, вы заметите одинаковые ответы, которые присутствуют под всеми вопросами - это и есть тот самый "Инстагай"!
Грамотно определенный Инстагай позволяет сбалансировано транслировать все стороны экспертности. Например, говорить не только о профессии или призвании, но и создавать связь с клиентами через миссию, увлечения. Главная задача - научиться играть данными составляющими, как искусный жонглер.
Но это еще не все...
Возьмите на вооружение следующие 5 вопросов и проработайте их детально. Ответы могут стать помощниками, как в оформлении профиля, так и в составлении контента.
- Достижения. Какие достижения считаете самыми ценными? Ответ, раскрывающий тематику профиля идеально подойдет в для поста-знакомства или как строчка в шапку профиля.
- Знания. В чем вы специалист? Это отправная точка! Определив область, можно переходить к созданию стратегии продвижения!
- Ощущения. Замечали, что каждый блогер/эксперт, даже магазин, транслирует то, что несёт в себе владелец аккаунта? Эмоции, ценности, желания, мечты. Важно помнить, все проявления передаются по ту сторону гаджета и влияет на расположение/лояльность аудитории к вам.
- Самооценка. Кем вы видите себя в своих мечтах? Важно представить свой блог через месяц-год. Каким он будет? Каким будете вы? Ответы позволят заранее определить слабые области, в которых не хватает знаний, опыта и наперед исправить это.
- Личность. В чем ваша уникальность? Чем вы отличаетесь от других? Эксперт анализируя конкурентов в той же сфере или смежных, зачастую находит фишки и крадет их. Действительно, зачем придумывать велосипед, когда на рынке есть другие выдумщики? Ответим, цель позиционирования дать аудитории четкое понимание почему приобрести товар или услугу надо именно у вас? Краденные фишки только сместят фокус внимания аудитории. Создавайте свое!
Подведем итог?
Системы, позволяющие найти свое место в жизни, порой служат отличной основой для создание нового подхода в продвижении инстаграм страниц! Главное, выделите время и ответьте на вопросы честно!
Инстагай поможет вам встать на ступеньку выше конкурентов в глазах целевой аудитории!
На этом, пожалуй, все:)
Увидимся в следующих статьях!