1.Трансмиссия
Скорость переключение передач на Bugatti составляет всего лишь 150 мс. Это быстрее чем моргнуть глазом ! Один лишь компьютер, который отвечает за переключение, мощнее 4 компьютеров.
2. Тормозная система
Чтобы остановиться с 407 км/ч Bugatti требуется всего лишь 10 секунд. Такой результат достигается большими керамическими тормозами и анти-крылом . Тормоза для Bugatti выпускаются на заводе, где делают тормоза для аэробусов.
3. Колёса
Колёса для Bugatti разрабатывались отдельно, потому что колёса, которые выдержали бы скорость больше 400 км/ч не существовало. Их ширина составляет 37 сантиметров, это в 2 раза шире чем у обычной машины, а стоимость одних только покрышек составляет около 2,5 миллионов рублей.
4. Двигатель
Как многие уже знают двигатель у Bugatti имеет мощность чуть больше 1000 сил, но на самом деле мощность двигателя составляет 3000 сил ! Это связано с тем, что треть мощности уходит в тепло. Двигатель Bugatti вырабатывает так много тепла, что при первом его испытании чуть не сгорел целый ангар, а пламя из выхлопной трубы достигало 2 метров.
Двигатель Bugatti двойной V-образный 8-цилиндровый двигатель, в сумме дающий V-16. Сделан он из титана. Объем бензобака 100 литров, ведь Bugatti очень любит "кушать". Разгон до сотни составляет 2,5 секунды.Объем бензобака 100 литров, ведь Bugatti очень любит "кушать". Расход топлива в городе — 37,2 л/100км, на трассе — 14,9 л.