Как общаться с негативными людьми?
Почти каждый день мне задают этот вопрос, решила поделиться со всеми.
Сохраняй!
Думаю, с такими людьми или клиентами сталкивались все в жизни. Даже если вы не продажник, то наверное видели в магазинах таких персон.
Первое, что надо сделать, это разделить себя и его негатив. Люди негативят не потому что Вы что-то не так сделали. А потому что у них что-то не так. Они устают, их все раздражает и бывает такое, что под горячую руку попадает обслуживающий персонал или продавцы.
Любые продажи и общение с людьми в идеале должно происходить на равных позициях.
Есть 3 стратегии общения с ними:
Поставить человека на место и показать, что с Вами так нельзя.
Продолжить занимать позицию снизу и общаться будто ничего не происходит (если выгода превышает потери).
Поиграть по его правилам. Полностью принять его негативную позицию, согласиться с ним, чтобы в Вас он видел не врага, а товарища.
В зависимости от негативного человека, сработают разные модели.
Если у Вас достаточно терпения, то можно использовать второй вариант, если хорошее воображение, то можно третий, а если Вы готовы жестко отстаивать свои границы, то первый.
Как общаться с негативными клиентами?
16 декабря 202016 дек 2020
17
~1 мин