Найти тему

Как общаться с негативными клиентами?

Как общаться с негативными людьми?

Почти каждый день мне задают этот вопрос, решила поделиться со всеми.
Сохраняй!

Думаю, с такими людьми или клиентами сталкивались все в жизни. Даже если вы не продажник, то наверное видели в магазинах таких персон.

Первое, что надо сделать, это разделить себя и его негатив. Люди негативят не потому что Вы что-то не так сделали. А потому что у них что-то не так. Они устают, их все раздражает и бывает такое, что под горячую руку попадает обслуживающий персонал или продавцы.

Любые продажи и общение с людьми в идеале должно происходить на равных позициях.

Есть 3 стратегии общения с ними:

Поставить человека на место и показать, что с Вами так нельзя.

Продолжить занимать позицию снизу и общаться будто ничего не происходит (если выгода превышает потери).

Поиграть по его правилам. Полностью принять его негативную позицию, согласиться с ним, чтобы в Вас он видел не врага, а товарища.

В зависимости от негативного человека, сработают разные модели.

Если у Вас достаточно терпения, то можно использовать второй вариант, если хорошее воображение, то можно третий, а если Вы готовы жестко отстаивать свои границы, то первый.