Аксессуар эпохи Сухого Закона снова кажется практичным.
В январе 1920 года, когда вступил в силу сухой закон, спрос на фляжки был настолько велик, что производители не могли идти в ногу. Особенно оригинальные любители выпить сминали детские бутылочки, наполняли алкоголем пустотелые трости и прятали спиртное в фальшивых книгах.
Столетие спустя, когда на нас свалился сезон социальной изоляции, вызванной коронавирусом, с ограничениями на бары и рестораны , скромная фляжка может позволить себе пережить возрождение, хотя и менее яркое, чем сто лет назад.
Если привычные ёмкости для воды, смузи и других напитков обращают внимание на то их обладатель заботится о своём здоровье и экологии, то фляжки придают публичному употреблению напитков некую шпионажность.
Stanley, поставщики посуды из нержавеющей стали, отметили рост на спрос своих классических фляг во время пандемии, в то время как на подарочные изделия спрос заметно упал.
Так что, вполне возможно, что из подарочного сувенира фляга снова превратится в стильный аксессуар, учитывая разнообразие оных на рынке.