Найти тему

Проехал на юг по новому платному участку М-4 в обход Лосево, а вернулся по бесплатному. Сравниваю потраченное время и расходы

Друзья, приветствую!

В октябре я ездил в большое путешествие по Северному Кавказу. Туда проехал по
новому платному участку трассы М-4 в обход Лосево. Участок хороший и, по ощущениям, сильно экономит время и нервы. Решил на обратном пути от ощущений перейти к точным цифрам и сравнить, сколько всё-таки времени экономит этот участок и есть ли смысл его объезжать по бесплатной старой трассе через Лосево. Что ж, давайте сравним результаты и цены.

съезд на платный участок при движении со стороны юга
съезд на платный участок при движении со стороны юга

Итак, туда я ехал по платному участку. Вернее, ехала жена, а я уселся на пассажирское кресло и сделал небольшой фотоотчет. Был установлен круиз на скорости 125 км/ч и с ним мы проехали весь платный участок.

Протяженность участка 83 километра и проехали мы его за 42 минуты. Если бы за рулём сидел я, то ехал бы чуть побыстрее и получилось бы минут 40. Также останавливались на одной из площадок отдыха, но я, само собой, вычел это время. Ехать удобно, комфортно, но платно - отдали 200 рублей по транспондеру ЗСД. Если бы у нас был транспондер "Автодора", то получилось бы чуть дешевле - около 170 рублей.

новый платный участок #м-4  в обход Лосево
новый платный участок #м-4 в обход Лосево

Обратный путь получился куда веселее. Съезжаем на Верхний Мамон и дальше едем бесплатно. На часах - ровно 16 часов, очень удобно.

-3

Трафик на старом участке уменьшился прилично, но фур по прежнему много. Проезд по новому участку для фуры стоит около 500 рублей по транспондеру и многие дальнобои предпочитают экономить.

бесплатный участок #м-4 дон
бесплатный участок #м-4 дон

С обгонами теперь попроще, раньше этот участок превращался в пытку, когда ты частенько вынужден был по 10 километров плестись за каким-нибудь чадящим "Камазом", сейчас стало повеселее. Но всё равно затыки случаются.

-5

Подъезжаем к Павловску. Время - 16:25.

-6

После Павловска количество машин увеличивается, как и количество населенных пунктов. От одной из фур, за которой ехал в ожидании окошка для обгона, в лобовуху прилетел камень, к счастью небольшой. Задумался, что экономия достигается не только из-за цены проезда.

-7

Неожиданно выскакиваем на расширенный участок с 4 полосами. Последний раз я ездил тут 1.5 года назад и его здесь точно не было. Приятно, что о бесплатном участке тоже не забывают.

-8

А вот и оно - легендарное Лосево. В октябре пробки, само собой, отсутствуют. Интересно, в летний период их тоже теперь нет?

знаменитые #пробки на м4 в прошлом?
знаменитые #пробки на м4 в прошлом?

До съезда на основную трассу осталось совсем чуть-чуть.

-10

Финиш! Смотрим на время - 16:55. В этот раз за рулём сидел я, а не жена и ехал довольно быстро. И всё равно уступил около 15 минут её времени на "платке".

-11

Буду ли я в следующий раз экономить 200 рублей, когда поеду на юг? Пожалуй, нет. И дело даже не в 15 минутах, а в удобстве нового участка и сбереженных нервах. После лосевского участка я выехал напряженный и злой как чёрт. В дальней дороге мне такой радости точно не нужно.

Это лишь моё мнение, а ваше мне очень интересно узнать в комментариях.
Каким участком будете пользоваться вы? Платным или бесплатным?

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ / МОЙ INSTAGRAM / МЕССЕНДЖЕР