Все по-старому. Я донашиваю учебники первого, но теперь уже за 10й класс. На одной из первых страниц он отчитал меня за то, что я его ищу. Стало обидно. Я-то думала мы друзья. Ах да, мы ведь даже не знакомы!
Я так его и не нашла и совсем не знаю, что делать?
Видимо он не хочет открывать тайну, но вообще этот год - последний шанс познакомиться. Как он не поймет?!
Продолжив шпионить за мальчиками из теперь уже 11-го класса, я не получила ровно никакого результата.
Решив, действовать кардинально я написала 200 записок с текстом «Твой боец ищет тебя, дай знак». Разбросала во всех укромных и не укромных местах школы, лишь бы кто заметил.
Ответа не последовало ни в течение месяца, ни к новому году. Тишина.
В итоге я плюнула на это дело, но иногда продолжала проверять книги в библиотеке , ну мало ли!
Сама начала готовить к ЕГЭ, которое предстоит уже через полтора года. Ушла в учебу с головой, пользуясь помощью первого в учебниках.
Год подошел к концу. Никаких знаков. Никаких надписей в столовой или классах. Только комментарии и пометки в учебниках и всего 5 новых книг.
…
30 августа. 7.55 утра. Я новоиспеченная без пяти минут одиннадцатиклассника стою у дверей школы. Нервно поглядываю на часы. 5 минут показались вечностью.
Вот 8 часов, двери открываются, и я лечу в библиотеку. Привычно начинаю шарить по стеллажам с учебниками.
Когда перешерстила все учебники алгебры за 11 класс и не нашла ни одной надписи, у меня ухнуло в груди. Это конец?
-Скажите, а в этом году летом, вы делали ревизию, да? - промямлила я, кажется в тот момент я была близка к инфаркту.
-Да, к нам приходили студенты и помогали нам приводить учебники в порядок. Какие порвались, какие были исписаны.
-А те, которые были исписаны, что вы с ними сделали?
-Некоторые списали, некоторые исправляли корректором или стирали надписи.
-Можно посмотреть списанные?
-Да, конечно. А зачем?
-Пожалуйста, не спрашивайте!
В горе списанной литературы оказались книги почерканные ручкой. Книги первого были исписаны карандашом. Значит, его пометки просто стерли.
Это конец!
…
К новому году я начала понемногу приходить в себя. Хотя было немного грустно, и все так же хотелось познакомиться с первым, но теперь все потеряно. На каникулы я взяла книгу сборник рассказов Чехова из школьной библиотеки.
Дойдя до рассказа «Палата №6» я увидела знакомые , выведенные карандашом маленькие буковки «Похоже на нашу школу».
Это он! И Это книгу он мне не советовал! Значит он все таки писал заметки за 11 класс.
И тут до меня дошло…
…
10 января, после зимних каникул я мчу в школу как угорелая.
В Библиотеке прошу все книги , которые брала за эти годы по совету первого.
Из каждой вынимаю формуляр, в котором отмечено, кто брал книгу. Имя , фамилия и класс.
И…
Во всех книгах есть одно имя, оно повторяется ровно во всех книгах. Примерно через 2-3 человека передомной.
Это точно он.
Теперь я знаю имя, фамилию, возраст, школу и класс где он учился. Можно найти в социальных сетях, но есть проблема, он там может быть зарегистрирован не под своей фамилией.
Попытка не пытка, подумала я. И нашла 2 человек с полностью идентичными данными. Надо же, какое совпадение. Полные тезки учились в одном классе.
Терминальная стадия расследования.
Что написать?
Как не выдать секрет.
И я решила играть как Каспаров против компьютера. По крупному!
Я начала 2 полностью одинаковых со своей стороны диалога с обоими ребятами.
Разговоры подошли к хобби, я ответила, что люблю читать и слушать музыку. Попросила посоветовать, что почитать или «хорошее музло».
Один из них скинул песню «Fall Out Boy – 27».
-Первый, я тебя нашла…