Так общаться с клиентом нельзя!
Знали бы вы, сколько ошибок допускает каждый при работе с клиентом, хотя даже не считает это ошибкой. Многие речевые формы, к которым мы привыкли в обычной жизни нельзя переносить на общение с потенциальным покупателем.
Те, кто со мной когда-то работал, наверное, помнит как сказав что-то не то, он боится, что я это услышу и ему прилетит. Но проблема не в том, что прилетит от меня. Проблема в том, что Вы сольете клиента и меньше заработаете.
📝Ловите список, как не стоит общаться с клиентом и какие фразы использовать:
- «Если не секрет». Забудь это раз и навсегда, если ты спрашиваешь что-то у человека. В большинстве случаев при таком вопросе тебе ответят «секрет», а если эту фразу не сказать, вероятность такого ответа снижается.
- «Вы не правы». Не бывает неправых. Есть разные точки зрения. И точка зрения клиента может быть другой, просто потому, что ты знаешь больше о той или иной сфере. И ему просто аккуратно стоит объяснить.
- «К сожалению». Ни о чем не сожалей. А если и сожалеешь, не показывай это клиенту. Одним этим словом ты ставишь себя на ступеньку ниже в переговорах.
- «Я на связи 24/7». Нет, нет и еще раз нет. Клиент должен четко понимать, что у него есть определённые рамки времени, для связи с тобой. Цени себя и пусть клиенты тебя тоже ценят.
- «Не могу Вам ничего обещать». Клиент хочет доверить тебе свои деньги, а ты даже пообещать ничего не можешь. Замени на «Сделаю все, что в моих силах».
Это далеко не весь список, но это важные вещи.
Сохраняй и пользуйся!
Как нельзя общаться с клиентом?
4 декабря 20204 дек 2020
13
1 мин