Найти тему

Все против БМВ, или выбор семейной машины

Оглавление

Быстрая, четкая. Для альфа. Против холодного овоща.

До родов остается несколько месяцев и осознание отсутствие пространства на задних местах в F30 BMW заставляет меня сильно грустить.

БМВ- это машина мечта. Машина дарующая свободу перемещений, верный друг и товарищ (130000 км вместе) и ни одной поломки.

Непосредство КАХА сравнение.

BMW 3 series F30 320 d xdrive VS Tiguan 2 dizel.

1) Пространство в салоне.

BMW- машина эгоистов. Спереди невероятно комфортные два ковша спорт- сидений, с наклоняемым ложем с возможностью расположиться в полу люльке. В остальном, ничего больше пачки сигарет никуда не положить. Карманы в дверях узкие и неудобные с углублением под бутылку 0.5, сзади узкая щель под вмещение пыли и иных мелкодисперсных взвесей. В подлокотник помещается небольшое количество ненужного барахла, все что более необходимое, само собой пытаешься поместить в бардачок. Который ничего не вмешает и это божественное, о хвала инженерам из Баварии, решение... Подстаканники закрываются крышечкой и если ее надо убрать, в бардачке есть сеточка для ее фиксации, более нищебродского решения еще надо придумать. На рестайлинге поставили шторку на подстаканники, но у владельцев трешек еще долго подгорало.

Тигуан- чисто семейная машина. Первое на что обращаешь внимание- это количество всяких ящиков и слотов для хранения вещей. При дальних поездках с грудным ребенком, для всего находится свое место. Во всех дверях удобные емкостью с углублением для бутылок до 1.5 литра. Отдельно хочу отметить удобные столики на спинках передних сидений и возможность одним движением сложить переднее пассажирское кресло и переодеть ребенка, покормить, развлечь его.

2) Вместимость.

-3

На баварце пришлось переезжать в разные города 6 раз и всегда хватало места для транспортировки вещей для 2 человек. Это удивительно, сколько вмешается в седан. Но с ребенком такой фокус не продит. Одна только коляска занимает 1/3 багажника и учитывая общую скромность салона БМВ, был выбор сделан в сторону Тигуана. И здесь ждал самый разочарующий сюрприз. В багажник Тигуана ничего толком не помещается под полку и всегда приходится идти на компромисс по размещению багажа. Так что особого преимущества в багажном отсеке в кроссовере не получилось.

3) Детские кресла

Да они просто влетают на свои места в это детище фольксвагена. Никакого дискомфорта при посадке ребенка, остается достаточный запас от спинки сиденья, до ног ребенка. Чего нельзя сказать о БМВ, где все настроено против детей. Мой друг не стал менять F30 на другую машину, в итоге детское кресло стоит за правым сиденьем, так как просто не помещается за ним. Спасает только невысокий рост жены, которая ютится за его креслом.

4) Удобство салона.

В БМВ невероятно удобные спортивные сиденья. Ничего более комфортного еще не встречал в автомобиле ценой до 2.5 млн. рублей. При трассовом пробеге до 1600 км. в один присест, никакой усталости,или боли в спине. Пассажир, так вообще в восторге, можно всегда удобно расположиться и уснуть. С Тигуаном такой фокус не проходит, сиденья вызвали самое главное разочарование и долгое привыкание, больше 1 месяца. При тех же пробегах, чувствуется легкая усталость. Но здесь еще вносит свою лепту шумоизоляция.

5) Шумоизоляция.

Тигуан неплохо шумоизолирован для своего класса, но на трассовых скоростях (130 км/ч) идет назойливый шум от задних арок, что вызывает утомляемость и желание ехать не быстрее 110 км/ч. На БМВ комфортная скорость 130.

6) Расход топлива.

-5

БМВ средний расход за 130 тысяч километров составил 6.9 литра/100, Тигуан 7.2 л/100. Считаю абсолютным паритетом. Но учитывая более низкую скорость на трассе, расход при 110 на М4 опускается до 5.4 л/100, что очень радует, пробег на одном баке всегда показывает после заправки большее 1000 км, что соответствует реальности.

7) Динамика

Дизель Тигуана никуда не едет, сильно тарахтит, единственная радость- это расход топлива. БМВ- феерия, незабываемое ощущение запаса под педалью, желание обогнать всех и быть готовым к обгону.

8) Жесткость подвески.

Удивительно! БМВ- комфортнее во всех режимах движения. На Тигуане всегда есть ощущения микронеровностей дороги, а стыки на мостах проходишь с зубодробительным ощущением. Единственное спасение- снизить давление в колесах меньше рекомендованных 2.3. При этом появляется легкая расхлябанность шасси и несильно растет расход топлива.

9) Управляемость.

БМВ- всегда подначивает атаковать каждый поворот. Система стабилизации даже в простом режиме позволяет ехать с небольшими углами заноса и не обрубает азарт. Расплата за азарт- ощущение, что машина хочет тебя убить при попадании в колею, ужасное ощущение, особенно при переходе с зимы R16 на разноширокие тапки R 18.Тигуан ведет себя диаметрально противоположно, никакой колейности на колесах R17 не замечает и это сильно радует. Другая сторона медали- отсутствие азарта, ESP вступает в работу при любом желании пошустрить, настройки смещены в сторону сноса передней оси и никаких заносов уже не хочется.

10) Штатная мультимедиа.

В Тигуане расширенная электронная приборка, весьма контрастная и не бликует на солнце.Утомляемости глаз не заметил. В трешке настоящий аналоговый инструментарий, еще до цифровой эры и он просто идеален.

Штатная музыка- это позор и кровь из ушей в обоих автомобилях.

В сухом остатке, сейчас понимаю, что лучший семейный автомобиль- это универсал E класса. Когда покупал Тигуан, не задумывался, что можно пригнать из Германии G30 пятерку БМВ в кузове универсал. К сожалению, такие автомобили не продаются в России.

Отсюда один совет, при переходе с седана на кроссовер, стоит трижды подумать. Так как особой разницы по багажному отсеку нет, а простор салона легко компенсировать машиной E- класса. К слову о ценах. Б/У пятерка с пробегом 60 т.км на тот момент стоила из Германии 2400 млн, Тигуан по прайсу- 2200. Так что разница в цене небольшая.

Авто
5,66 млн интересуются