Переход британского автопроизводителя класса люкс от двигателей внутреннего сгорания начинается в 2026 году, когда все его предложения будут либо гибридами с подключаемыми модулями, либо с электромобилями.В то время как многие автопроизводители с удовольствием говорят об окончании двигателей внутреннего сгорания, большинство из них, как правило, делают это абстрактно.
Bentley достаточно храбра, чтобы обозначить дату, и подтвердила, что уже в 2030 году она больше не будет предлагать никаких двигателей внутреннего сгорания, в том числе тех, которые встречаются в подключаемых гибридах. С этого момента британский производитель предметов роскоши будет производить только электромобили .
О радикальном шаге было объявлено не так давно на мероприятии, когда руководители Bentley разработали стратегию Beyond100 , чтобы стать «лучшим углеродно-нейтральным брендом автомобилей». Переход к полной электрификации должен произойти быстро. Bentley говорит, что каждая модель будет иметь возможность гибридной трансмиссии к 2023 году, она запустит свою первую полную модель EV в 2025 году и что как только в 2026 году она будет продавать только гибриды с подключаемыми модулями (PHEV) и полные EV.
Хотя Bentley по-прежнему является крупнейшим в мире производителем 12-цилиндровых двигателей, ранее он говорил, что мощный W-12, используемый в верхней части его ассортимента, скоро будет выведен из эксплуатации. Но поскольку самая мощная трансмиссия PHEV Volkswagen Group использует газовый двигатель V-6, сегодняшнее объявление, похоже, подтверждает, что модели Bentley с двигателем V-8 выживут чуть дольше, чем модели, использующие W-12.
На мероприятии Bentley также подтвердила, что в следующем году она запустит два новых PHEV, оба с использованием разработок подключаемой трансмиссии V6 которые дебютировали в Bentayga в прошлом году. Первым из них будет пересмотренная Bentayga с увеличенным диапазоном только для электрооборудования. Второй, как мы считаем, будет та же трансмиссия в седане Flying Spur.
На том же мероприятии Bentley объявила, что хочет стать полностью углеродно-нейтральной в той же временной шкале, а также "пластиковой нейтральной" - удаление такого же количества пластика из окружающей среды, как и создает.
Агрессивный шаг, вероятно, создаст раскол с поклонниками харизматичных существующих двигателей бренда; нам трудно представить, что любой полностью электрический Bentley сможет соответствовать опыту мощного двигателя W-12. Это также раскрывает идеологический раскол на вершине автомобильной промышленности!