После окончания гарантийного периода у владельцев Рено Дастер встает дилема, какое масло дальше заливать в свой автомобиль.
В первую очередь при выборе необходимо обратить внимание какие допуски должны быть у масла для того чтобы использовать его в двигателе Дастера. Это стандарт качества, который выдает производитель автомобиля компании, выпускаемой масла.
Весь гарантийный период используют в основном масло Elf EVOLUTION 900 SXR 5W30. Данная смазка соответствует стандартам ACEA A5/B5 и требованиям Renault RN0700. Производитель использует в производстве данного масла отличный набор присадок обладающих защитным и очищающим свойствам для использования в двигателе Renault Duster. Масло предохраняет двигатель от повышенного износа, а так же отложений в напряженных условиях движения, в том числе при городском или внедорожном вождении. Оптимальный подбор вязкости ELF 5W30 повышает эффективность работы мотора и благоприятно влияет на расход топлива.
Но данное масло не являться тем видом смазки двигателя, так как создано на базе гидрокрекинговой синтетики, а все таки самым лучшими смазывающими свойствами обладают масла на базе PAO. Именно они имеют свойства для возможно повышенного интервала замены масла и обладает наилучшими качествами смазки.
Какой объем масла у разных двигателей Renault Duster
Вместимости масляных картеров двигателей и агрегатов трансмиссии на Renault Duster:
- Бензиновый мотор рабочим объемом 1,6 л (код двигателя K4M, H4M) вмещает 4,8 л смазки.
- Двигатель F4R с рабочим объемом 2,0 л оборудован поддоном, рассчитанным на 5,4 л жидкости.
Давайте рассмотрим список масел созданными на базе именно PAO основы. В основе этих масел лежат полиальфаолефины – синтетические углеводородные соединения. В отличие от гидрокрекинговых смазок, называемых НС-синтетикой, эти масла имеют полностью искусственное происхождение.
Castrol Edge 5W 30 C3
Это полноценная синтетическая смазка для двигателей. В данном масле используются передовая технология Titanium FST, основу которой составляют титановые молекулы, необходимые для придания масляной пленке структуры с двойной прочностью. Благодаря этому пленка, обволакивающая детали, не разрушается вплоть до следующей замены масла. При этом обеспечивается максимальная защита компонентов ДВС от повышенного сухого трения, перегрева и чрезмерного износа. Детали взаимодействуют друг с другом плавно и мягко, а двигатель работает практически бесшумно и без посторонних звуков. Все характеристики этого масла способствуют увеличению интервала замены. Данный продукт Кастрол имеет необходимый допуск для заливки и использования в Рено Дастер. Кастрол 5W-30 C3 подходит для бензиновых и дизельных моторов, оборудованных системами дополнительной очистки выхлопных газов (каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры соответственно).
Liqui Moly Synthoil High Tech 5W 40
В производстве как основы, так и присадок для этого масла применяются используются передовые технологии. Высокая стабильность к различным воздействиям, так же перепаду температур, перегреву и переохлаждению, устойчиво к повышенным нагрузкам- все эти свойства масла обеспечивают гарантию долгой работы двигателя. Все трущиеся детали ДВС равномерно смазаны, а в момент запуска вещество стремительно попадает туда, куда нужно. Смазка содержит пакет присадок обладающие высокими очищающими свойствами. Все это подтверждается так же выпускаемым этой компанией промывок двигателя, которые по итога разных тестах показали одни из лучших очищающих качеств. Данное масло созданное на основе качественной ПАО-синтетике гарантирует надежную и стабильную защиту ДВС обеспечивает его чистоту, функциональность и долговечность. Двигатель будет работать без ремонтов и замен долгое время, полностью раскрывая свой потенциал.
Синтетическое масло Liqui Moly Synthoil High Tech отличается устойчивостью к окислительным процессам и старению. Смазка может использоваться в двигателях с турбокомпрессором, обеспечивая защиту подшипников при повышенных температурах.
Температура застывания снижена до -44°С (по данным производителя), для воспламенения смазку необходимо прогреть до 222°С. Масло соответствует нормативу API SM/CF, тестирование на соответствие стандарту Renault RN производитель не проводил.
В составе смазки присутствуют присадки на основе цинка, кальция, фосфора и бора. Характеристики моторного масла обеспечивают защиту деталей форсированных двигателей с 4-клапанной схемой газораспределения.