События текущего года привели к закрытию примерно 60% кинотеатров в США. Такие изменения в прокате фильмов изменят в будущем то, как будет выстроен весь процесс выхода фильмов. Многие кинокомпании пока не знают, как правильнее поступить, но есть флагманы изменений - Home Box Office - полное название HBO, если вы не знали.
Согласно Variety, Warner Bros. объявила, что весь ее пул фильмов 2021 года (уже набитый фильмами до отказа из-за переносов с 2020 года), теперь будет дебютировать на потоковой платформе компании HBO Max одновременно с их театральными релизами. Этот шаг последовал за решением компании исследовать ту же модель выпуска с "Чудо-женщина: 1984", премьера которой в настоящее время запланирована одновременно на HBO Max и в кинотеатрах 25 декабря 2020 года (в РФ премьера будет 14 января 2021г.)
В настоящее время список фильмов 2021 года от Warner, подпадающих под новую политику компании, будет включать такие долгожданные фильмы, как "Дюна" Дени Вильнева, "Матрица 4" Вачовски, «Отряд самоубийц: Миссия навылет» Джеймса Ганна, «Годзилла против Кинг-Конга», «Заклятие 3: по воле дьявола» , Мортал Комбат и Космический джем: Новое поколение. Однако не стоит ожидать, что эти изменения будут использоваться и в дальнейшем - скорее, это будет уникальный подход к проблемам текущей действительности.
Warner Bros. меняет мир развлечений в 2021 году
Вот как это будет работать: фильмы, выпущенные по новой модели, будут доступны в США на потоковом сервисе HBO Max в течение 31 дня, одновременно с их дебютом в кинотеатрах. После этого месячного срока эти фильмы будут убраны со стриминга на HBO Max и начнут показываться исключительно в кинотеатрах, а затем перейдут на домашние медиа-форматы в обычные сроки.
Ожидается, что за пределами США фильмы, как обычно, будут предлагаться исключительно в кинотеатрах.
По словам руководителей Warner Bros., концепция «гибридного» дебюта в тот же день - это временная мера, которая не должна продолжаться после 2021 года. Генеральный директор Warner Bros., Энн Сарнофф, как цитирует Variety, заявила:
«Никто не хочет, чтобы фильмы снова стали появляться на экранах кинотеатров больше, чем мы. Мы знаем, что новый контент является источником жизненной силы театрального проката, но мы должны уравновесить это с тем фактом, что большинство кинотеатров в США, вероятно, будут работать с ограниченной пропускной способностью в течение 2021 года [...] Мы рассматриваем это как беспроигрышный вариант для киноманов и кинотеатров, и мы чрезвычайно благодарны нашим партнерам по кинопроизводству за сотрудничество с нами над этим новаторским ответом на текущие обстоятельства».