Всем привет , сегодня я расскажу вам отличную новость! А именно о продолжение модельного ряда всеми любимой Волги.
В сети были опубликованы фотографии новой волги.
Появилась информация о том , что горьковский автомобильный завод может выпустить новую модель легендарного автомобиля под историческими именем волга 24 . Новая 24 волга может быть разработана в тесном сотрудничестве с концерном Volkswagen. Новый автомобиль должен стать бестселлером среди среднеразмерных седанов на российском рынке. Вполне возможно , что она даже заменит депутатам Toyota Camry 3.5 как рабочую машину. Давно пора депутатам ездить на отечественном автопроме! Производиться будет
Технические характеристики
Бюджетная версия
Силовые агрегаты новой волги будут позаимствованы у других автомобилей skodaи volkswagen:
-Атмосферный мотор 16клапанный мощностью 110 лошадиных сил
- Будет доступен как с пятиступенчатой механической так и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач
- Волга получит полу зависимого заднюю подвеску
-С механикой она будет разгоняться до сотни за 11, 5 секунд , а с автоматом за 12,5
Более дорогое исполнение
-Мотор 1 и 4 turbo выдающим 150 лошадиных сил
- Сможет оснащаться как переднем так и полным приводом
-Будет доступен как с пятиступенчатой механической так и 6-ступенчатой
автоматической коробкой передач.
По сравнению со skoda octavia колесная база новой волги 24 будет увеличена на 10 сантиметров - это должно значительно увеличить простор для ног задних пассажиров. Это необходимо чтобы автомобиль мог конкурировать по данному показателю с лидерами сегмента такими как уже упомянутыми camry. Тем более что новая 24 волга должна заменить camry в качестве рабочего автомобиля чиновников, в бизнес такси , а также в корпоративных парках компаний. Колесная база новой 24 волги будет составлять 2787 миллиметров по этому показателю она останется как и старая волга "баржей". Объем багажного отделения новой волги в кузове седан будет составлять 570 литров , а у универсала 660 ,кроме того его объем можно будет увеличить за счет складывания спинок задних кресел.
Комплектации
Классический седан
Универсал
Универсал кросс
Салон
Можно ли её назвать Волгой?
Дизайн , конечно, стал намного более современным , что говорит о хоть каком-то развитии нашего автопрома. Но всё же в ней можно разглядеть старую Волгу, газовцы всё же решили отдать дань традициям , что тоже радует . По отношению к его прообразу - это классический седан , либо универсал с правильными пропорциями во внешнем виде автомобиля преобладают прямые линии с ограниченным использованием хромового декора , применяется хром при отделке бамперов и решетки радиатора ,что добавляет сходство новинки с классической 24 Волгой. Переднее фары хоть фары хоть и обладают сложной формой не мешают распознать в новой модели прообраз старых волговских фар. Оптика будет светодиодной. Во всех комплектациях ходовые огни будут встроены в передний бампер. Боковая линия автомобиля будет в максимально классическом стиле: здесь не будет множества сложных штамповок , что в целом меня только радует ,так как их применение делать дизайн автомобиля слишком избыточным и сложным для восприятия.
Задняя стойка кузова тоже решена в стиле классической 24 волги. Сходство с прообразом удалось достичь и при оформлении кормой автомобиля здесь она достигается за счет формы задних фонарей как итог можно сказать что дизайн автомобиля получился очень привлекательным харизматичным и узнаваемым ,в отличие от множества современных автомобилей , внешний дизайн которых позволяет нередко перепутать одну модель с другой
Производство
Теперь что касаемо производства. В данный момент горьковский автомобильный завод производит контрактную сборку автомобилей skoda таких как octavia и кадиак . Все эти автомобили построены на платформе volkswagen mqb. Также и новая Волга будет построена на этой платформе.
Принципиальным отличием в позиционировании новый 24 волги от skoda octavia станет более доступная цена за счет более высокого процента локализации, а также больше габариты новинки достигнутые в том числе за счет удлиненной колесной базы .