Что проверит клиент первым делом перед тем как тебе написать? Правильно, твою личную страницу в соц сетях.
Давно известно, что "встречают по одёжке". С тех пор как придумали эту пословицу, ничего не изменилось.
На данный момент в России в одинаковой степени распространены две социальные сети – это ВКонтакте и инстаграм. Поэтому очень советую иметь презентабельную страницу в обоих. При этом стоит отметить, что инстаграм больше подходит для продажи товаров, а ВКонтакте услуг, тренингов и курсов.
- Итак, начнём с фотографии на аватарке. Она должна быть в хорошем качестве, вызывать доверие, но не быть легкомысленной. Если у тебя серьёзные планы в покорении онлайн пространства, то лучше всего, заказать профессиональную фотосессию. Там фотограф подберёт тебе подходящий образ, а получившиеся фотографии можно будет использовать в своих постах ещё долгое время.
- Статус, должен быть продающим и содержать название твоей профессии. Чтобы клиент сразу понимал, к кому на страницу он попал. Пример будет ниже (фото 1).
- Если ты ведёшь свою группу или личный блог (это касается ВКонтакте), то в пункте “Место работы” должно стоять кликабельное название твоей группы (фото 1). Чтобы клиент сразу мог туда перейти и познакомиться с тобой и твоей деятельностью поближе. ВКонтакте это можно сделать нажав: Редактировать - Карьера- Место работы (нажать в графе, появится список групп, выбрать нужную)- Сохранить. Листай карусель (фото 2-4).
- В идеале первый закреплённый пост на твоей стене должен быть «Пост знакомство». Там нужно написать кто ты, чем занимаешься, чем можешь быть полезен и как с тобой связаться. Также не забывай призыв к действию: напишите, позвоните, свяжитесь.
Вот мой пример, он был сделан во время обучения по профессии SMM менеджер, но ты можешь взять суть и адаптировать под свой товар или услуги. Главное, прочитав его, клиент должен чётко понимать, чем ты можешь быть полезен для его бизнеса или как твой товар поможет решить его проблему.
- Почисть свою стену. Нужно удалить все рецепты пирогов и салатов, а также репосты и статьи, которые могут оттолкнуть потенциального заказчика. Ты можешь транслировать свою жизнь, но без странных, вызывающих фотографий.
- Контент на твоей стене должен, иметь профессиональный окрас. Должно быть видно, что ты живёшь своим делом и хорошо в нём разбираешься. Если ты ведёшь свою группу, дублируй посты от туда себе на личную страницу. Или просто делай репосты из групп с подходящей тематикой.
- Обязательно выстави отзывы, благодарности и кейсы себе на стену. Если они есть конечно.
Всё, твоя страница готова. Теперь, зайдя на неё, клиент увидит, что ты не просто весёлый парень или приятная девушка, а грамотный специалист. Не забывай, что это нужно сделать в обоих соц сетях, ведь ты точно не знаешь в какой из них обитают твои клиенты. Не мудро урезать себе трафик, ограничиваясь только одной из них.
Если твоя цель продавать именно услуги, а не товар, можешь завести чисто профессиональную страницу. Тогда ты не будешь смешивать личное пространство и работу. Сделай упор на авторском контенте и своей экспертности. Добавляй в друзья своих коллег и целевую аудиторию, оставляй комментарии, будь активным. Всё это понадобится на других этапах поиска клиентов. О них я расскажу в следующих статьях.