Найти тему

Как должна выглядеть личная страница в соц сетях, чтобы клиент сам написал тебе в личку? Подробный гайд.

Что проверит клиент первым делом перед тем как тебе написать? Правильно, твою личную страницу в соц сетях.

Давно известно, что "встречают по одёжке". С тех пор как придумали эту пословицу, ничего не изменилось.

На данный момент в России в одинаковой степени распространены две социальные сети – это ВКонтакте и инстаграм. Поэтому очень советую иметь презентабельную страницу в обоих. При этом стоит отметить, что инстаграм больше подходит для продажи товаров, а ВКонтакте услуг, тренингов и курсов.

  • Итак, начнём с фотографии на аватарке. Она должна быть в хорошем качестве, вызывать доверие, но не быть легкомысленной. Если у тебя серьёзные планы в покорении онлайн пространства, то лучше всего, заказать профессиональную фотосессию. Там фотограф подберёт тебе подходящий образ, а получившиеся фотографии можно будет использовать в своих постах ещё долгое время.
  • Статус, должен быть продающим и содержать название твоей профессии. Чтобы клиент сразу понимал, к кому на страницу он попал. Пример будет ниже (фото 1).
  • Если ты ведёшь свою группу или личный блог (это касается ВКонтакте), то в пункте “Место работы” должно стоять кликабельное название твоей группы (фото 1). Чтобы клиент сразу мог туда перейти и познакомиться с тобой и твоей деятельностью поближе. ВКонтакте это можно сделать нажав: Редактировать - Карьера- Место работы (нажать в графе, появится список групп, выбрать нужную)- Сохранить. Листай карусель (фото 2-4).
  • В идеале первый закреплённый пост на твоей стене должен быть «Пост знакомство». Там нужно написать кто ты, чем занимаешься, чем можешь быть полезен и как с тобой связаться. Также не забывай призыв к действию: напишите, позвоните, свяжитесь.

Вот мой пример, он был сделан во время обучения по профессии SMM менеджер, но ты можешь взять суть и адаптировать под свой товар или услуги. Главное, прочитав его, клиент должен чётко понимать, чем ты можешь быть полезен для его бизнеса или как твой товар поможет решить его проблему.

Этот пост стоял у меня в группе и личной странице.
Этот пост стоял у меня в группе и личной странице.
  • Почисть свою стену. Нужно удалить все рецепты пирогов и салатов, а также репосты и статьи, которые могут оттолкнуть потенциального заказчика. Ты можешь транслировать свою жизнь, но без странных, вызывающих фотографий.
  • Контент на твоей стене должен, иметь профессиональный окрас. Должно быть видно, что ты живёшь своим делом и хорошо в нём разбираешься. Если ты ведёшь свою группу, дублируй посты от туда себе на личную страницу. Или просто делай репосты из групп с подходящей тематикой.
  • Обязательно выстави отзывы, благодарности и кейсы себе на стену. Если они есть конечно.

Всё, твоя страница готова. Теперь, зайдя на неё, клиент увидит, что ты не просто весёлый парень или приятная девушка, а грамотный специалист. Не забывай, что это нужно сделать в обоих соц сетях, ведь ты точно не знаешь в какой из них обитают твои клиенты. Не мудро урезать себе трафик, ограничиваясь только одной из них.

Если твоя цель продавать именно услуги, а не товар, можешь завести чисто профессиональную страницу. Тогда ты не будешь смешивать личное пространство и работу. Сделай упор на авторском контенте и своей экспертности. Добавляй в друзья своих коллег и целевую аудиторию, оставляй комментарии, будь активным. Всё это понадобится на других этапах поиска клиентов. О них я расскажу в следующих статьях.

Личная страница - это твоё лицо.
Личная страница - это твоё лицо.