В этой статье мы расскажем вам о самых банальных ошибках, которые допускают при создании аккаунта в Instagram.
Читайте наши статьи, чтобы быть в курсе самых свежих нововведений в социальных сетях!
Итак, 10 ошибок, на которые часто не обращают внимание, но которые просто уничтожают ваш профиль:
1. Ник
Ivanova1990, ___ivanova___, _smur_fiki__, 1503anna, ssssanya20 и т.д.
Такие никнеймы никогда не найдут на просторах Instagram.
Количество нижних подчеркиваний до или после ника, цифры или сложные и непонятные названия никто не запомнит.
Используйте сокращения от имени и фамилии, название бренда или легко запоминающийся псевдоним.
2. Фото профиля
На фото должны быть вы или логотип компании, если это коммерческий аккаунт. Не берите фотографии дальнего плана, где вы спиной, где вы с кем-то. Лучше всего подойдут портретные фото с однотонным фоном, на котором вы хорошо будете выделяться как главный объект.
Стоит учитывать, что иконка фото профиля весьма мала и в ней важно уместить самое главное - вас.
3. Шапка
Шапка обязательно должна содержать ваше имя (или бренда) и чем вы занимаетесь. Не стоит указывать в шапке всю вашу жизнь:
“Жена лучшего мужа, мать золотого ребенка, хозяйка смешного кота.
Спорт, питание, саморазвитие, заработок, лайфстайл.
Научу жить красиво и богато, быть худой и кушать всё”
Коммерческих аккаунтов это касается в том числе:
“Кофешоп, кофейня, кофе, пирожные.
Кофе с ванильным, банановым, кленовым, мятным, кокосовым сиропом.
Завтраки, ланчи, обеды и ужины.
Расположены по адресу: ул._______________
Ссылка на всевозможные сайты:
_________________________
_________________________
_________________________”
Золотое правило шапки: кратко, емко, креативно, без пафоса, кучи смайлов и ссылок. Составьте несколько вариантов шапки, посмотрите, какой из них больше подходит.
4. Хайлайтс
Селфи, друзья, кот, просто подборка “смешных” сторис - информационный шум. Здесь как с шапкой - емко и по-существу. Услуги, прайс, отзывы, кейсы, акции и спецпредложения, яркие и интересные события. Хайлайты должны быть не для вас, а для подписчиков. Это быстро доступная информация, с которой можно ознакомиться уже на первых минутах посещения профиля. Не забывайте о красивом оформлении, которое подходит под общую цветовую гамму аккаунта.
5. Визуал
Перед тем, как выкладывать фото необходимо определиться с цветовым и смысловым наполнением профиля. Гармонично составленный визуал заставит вашего подписчика остаться на вашей странице и рассматривать каждое фото. Откажитесь от тотальной обработки и сотни пресетов. Естественность сейчас в тренде. Больше информации читайте в нашей отдельной статье о визуале.
6. Посты
Важно заранее знать о чем писать. Определитесь с темой своего аккаунта. Что вы хотели бы донести до аудитории через свои посты? Какая польза может быть от вас? Выберите темы, в которых вы хорошо разбираетесь или которыми интересуетесь. О том, как писать посты, чтобы их читали, лайкали и сохраняли, мы расскажем в отдельной статье.
7. Сторис
Не стоит пренебрегать популярнейшим инструментом - сторис. Люди любят наблюдать, что происходит в жизни у других. Подумайте над цветовым оформлением сторис, каким шрифтом вы будете пользоваться, не забывайте про стикеры. Обязательно протирайте камеру телефона и снимайте при хорошем освещении! О том, как снимать вовлекающие сторис читайте в нашей отдельной статье про сторис.
8. Накрутка
Сейчас важно не количество подписчиков, а охваты. Поэтому если вы накручиваете себе 10 000 “мертвых душ”, то тем самым уничтожаете свою статистику. Не переживайте о количестве подписчиков, а думайте о создании интересного контента и тогда люди придут к вам сами!
9. Реклама
Реклама один из популярных видов заработка в Instagram, тем не менее никто не любит её смотреть. Если делаете рекламу в своём аккаунте, то размещайте её не чаще 2 в неделю. Иначе недовольная аудитория сбежит и никакой полезный контент в вашем профиле вас не спасет.
10. Аудитория
Любите её. Ваша аудитория - это ваши последователи и потенциальные клиенты. Они помогают вам в развитии и формировании личного бренда. Будьте дружелюбны к своим подписчикам, отвечайте на комментарии и сообщения, устраивайте розыгрыши, взаимодействуйте в сторис. Если не будет реакции от вас, то и от них реакция сойдет на нет, а это охваты, статистика и продажи!
Надеемся, что наша статья была полезна и вы создадите аккаунт, которым будете гордиться и который будут любить подписчики!