Индустрия B2B-мероприятий продолжит тенденцию устойчивого роста и увеличения инвестиций для процветающего рынка. Это хорошая новость для новых технологий, таких как дополненная реальность (AR), виртуальная реальность (VR) и смешанная реальность (MR).
Поговорим о дополненной реальности. AR набирает популярность в индустрии мероприятий, где специалисты по инновационным событиям, бренд- и event-менеджеры используют его по целому ряду причин. Выставки, конференции и фестивали привлекают и развлекают клиентов, а приложения дополненной реальности помогают в этом нелегком деле.
Небольшое отступление.
Напомним. Дополненная реальность добавляет цифровую информацию, графику и видео в реальную среду, как правило, через смартфон, планшет или специальную гарнитуру. Да, мы можем оживить динозавра или дракона и оказаться в другой вселенной, но только, используя телефон.
Ивент и AR: как связаны?
Цель дополненной реальности при проведении мероприятий состоит в том, чтобы отличиться от конкурентов брендом, продуктом и предложением, а из этого следует увеличение продаж, внедрение витрин продуктов и услуг, повышение вовлеченности гостей в мероприятия.
А теперь кейсы!
Внимаем. 3 лучших способа использовать дополненную реальность на мероприятиях.
1). Что у «Hyundai» под капотом?
Компания «Hyundai» представила электромобиль NEXO на выставке в Арабских эмиратах. Для этого было разработано приложение дополненной реальности на базе «Apple ARKit 2», которое показывало внутренности машины. При наведении камеры на автомобиль, можно было увидеть, что находится под капотом.
2). Новый альбом Елены Темниковой
К премьере нового альбома певица Елена Темников подготовила интерактивное приглашение на концерт для гостей. Было разработано приложение дополненной реальность AR Temnikova. Гости наводили камеру на бумажное приглашение, и на экране появлялся 3D-куб в стиле нового альбома и голосовое приглашение от певицы.
3). История Москвы для детей и взрослых
На выставке в Музее Москвы появилась возможность использовать дополненную реальность. Всего лишь надо скачать специальное приложение «Artefact» и навести камеру на экспонаты. Гости выставки могут увидеть дополнительную информацию о предмете.
На этом все! Но если вас интересует технология дополненной реальности, мы можем проконсультировать в любое время.
Почта: event77@gefestcapital.ru
Instagram: https://www.instagram.com/gefest_event/
Facebook: https://www.facebook.com/gefestevent