viewmodel_offset_x -- изменяет положение рук персонажа по оси X (от -2 до 2.5) сдвигает руки в бок( в основном только приклад, мушка остается приблизительно у середины)
viewmodel_offset_y -- изменяет положение рук по оси Y(от -2 до 2) вытягивает руки дальше или наоборот ближе
viewmodel_offset_z-- изменяет положение рук по оси Z(от -2 до 2) двигает руки и оружие выше или ниже( мушка как и в перемещении по оси Х будет тянутся к прицелу)
viewmodel_fov--удаляет или приближает вашу камеру (от 54 до 68)
так же можно "взять" оружие в левые руки при помощи команды cl_righthand
чтобы сделать руки по центру
viewmodel_offset_x -2
viewmode_offset_y 2
viewmode_offset_z -2
viewmodel_fov 68
вытянутые руки
viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -1
viewmodel_fov 68