8,5K подписчиков

Странные китайские люди, продолжение моего отпуска «по китайски»

Сегодня хочу вернуться к своему китайскому отпуску. Про то почему, как и зачем, мы с сестрой отправились в Китай, я рассказывала ранее, ссылку прикреплю в конце статьи.

Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями о китайских людях.

Вышивальщицы
Вышивальщицы

Самый большой шок вызывает , то что китайцы постоянно фотографируются.

Будь то школьница ,или бабушка на инвалидной коляске, при них всегда селфи палка!

Они ведут прямые эфиры и фотографируются на фоне всего, что видят! На фоне моря, на фоне дерева, на фоне памятника , на фоне собачки которая какает, на фоне русской попы.

Кстати , с моей попой, есть около десятка китайских селфи. Я думаю селфи палки делают половину выручки, в китайских магазинах!

Второе что удивляет- это китайские женщины. Для пляжа у них такая амуниция, которая не снилась ни одной женщине в чёрном( я про верующих мусульман).

Они надевают маску на всё лицо, длинный купальник с юбочкой , длинные перчатки шляпу и штанишки. И во всём этом сидят на берегу. Загар для китайской женщины - это некрасиво и даже позорно!

Прошу прощения за качество фото, просто щелкнула издалека
Прошу прощения за качество фото, просто щелкнула издалека

Кожа женщины должна быть бледной, чуть голубоватой- это показывает аристократичность, а если ты загорелый, значит работаешь на сборке риса! Вот такой вот пердимонокль😬.

Загорают только туристы, что вызывает негодование у местного населения😂как жареные свинки
Загорают только туристы, что вызывает негодование у местного населения😂как жареные свинки

Отдельный разговор про плавание. Китайцы не умеют плавать , в основной своей массе. Очень забавно выглядит взрослый, китайский дяденька, с нарукавниками «уточками» и спасательным кругом , вокруг толстого пузика.

Еще они очень громко разговаривают. Когда говорит муж с женой, кажется, что он ей сейчас всечёт.

Кроме того они всегда поют. Возле нашего отеля была автобусная остановка, там все время собирались разные китайские люди. И вот, пока ждут автобус- они поют, притом каждый свою песню, это очень странно.

Немного меня, чтобы вспомнить😀
Немного меня, чтобы вспомнить😀

Не до конца я высказалась, но статья получилась объемная, пожалуй продолжу чуть позже, ещё есть, чем поделиться с вами! Если понравилась статья, с вас лайк, а если очень понравилась , то подписывайтесь на мой канал. Всех Лю!

ссылка на первую статью