Найти в Дзене
Maks.vedun

Себестоимость Лада Веста

Фото взято из открытого источника
Приветствую!
Задался таким вопросом - сколько стоит производство весты заводу, почему? Потому что ее цена в продаже слишком высока на мой взгляд.
И так, начнем разбор, самые дорогие детали это кузов , двигатель , трансмиссия , остальное это салон и навесное оборудование , обо всем по порядку
Фото взято из открытого источника
Фото взято из открытого источника

Приветствую!

Задался таким вопросом - сколько стоит производство весты заводу, почему? Потому что ее цена в продаже слишком высока на мой взгляд.

И так, начнем разбор, самые дорогие детали это кузов , двигатель , трансмиссия , остальное это салон и навесное оборудование , обо всем по порядку

Кузов- это самая дорогая деталь, на завод приходит сталь в рулонах, листы формуют в элементы и далее сварка элементов, в итоге самая дорогая деталь по факту стоит чуть больше чем листовой металл, почему? Потому что сваривает не человек в ручную а «робот» и так выходит кузов стоит как 800кг листового металла толщиной 0.8мм

Далее двигатель, двигатель производит тоже ваз самостоятельно , производство двигателя это литье блока и головки блока , обработка и сборка, выходит тоже дешево , на уровне цены лома.

Трансмиссия, так же производит завод, части корпуса кпп литые , внутри валы и шестерни, также сделано заводом

зарплата рабочих не велика и поэтому если брать сколько рабочие получают за сборку одной машины то это даже в счет не стоит брать

салон и все остальные элементы покупаются в разы дешевле чем это продается в автомагазинах, завод берет большим оптом и напрямую без посредников.

Кузов , трансмиссия, двигатель- с натяжкой 100тр стоят, остальное не более 150тр , итого 250тр а остальное это жадность руководства завода, чистые сливки