Найти тему
Будни консультанта

Как повысить продажи через Instagram

Как известно, невозможно улучить то, что не измеряется. В данной статье я вкратце расскажу, на какие метрики стоит обращать внимание, если вы продаете онлайн.

Для начала разберемся с наиболее частыми проблемами:

Причин слабых продаж может быть очень много. Наша компания специализируется на том, чтобы увеличивать их при помощи простых-понятных отчетов
Причин слабых продаж может быть очень много. Наша компания специализируется на том, чтобы увеличивать их при помощи простых-понятных отчетов

Управленческая отчетность и дэшборды для нас словно медицинские анализы. Невозможно приступить к лечению, пока не установлен диагноз.

KPI  (Key Performance Indicators) - ключевые показатели интернет-рекламы
KPI (Key Performance Indicators) - ключевые показатели интернет-рекламы

Пройдемся по каждому из показателю:

  1. Клики - количество нажатий на рекламу. Именно на это расходуется рекламный бюджет.
  2. Охват - скольким уникальным пользователям показана ваша реклама. Чем точнее вам удастся определить ваш охват, тем лучше.
  3. Показы - сколько раз вашу рекламу увидели. От охвата данный показатель отличается тем, что один и тот же пользователь может увидеть рекламу более чем один раз.
  4. Клики к показам - соотношение кликов к показам. Чем он выше, тем лучше. По-другому этот показатель называют CTR - Click-Through Rate.
  5. Бюджет - сколько вы уже потратили.
  6. Стоимость клика - деление суммы потраченных денег на количество кликов. Чем он ниже, тем лучше. Здесь все зависит от вашей отрасли. Обычно в районе $1-10. В Нью-Йорке клик по рекламному объявлению юриста достигает $3'000. И это при том, что кликнувший еще далеко не клиент. По-другому этот показатель называют CPC - Cost-per-Click.

Отображение всех 6-ти параметров о одном едином месте делает наш маркетинг сбалансированным. Лидов всегда можно получить в любом количестве, но не любой ценой.

Пишите обратную связь, комментируйте статью. В следующий раз мы поговорим о финансах.

+7 (701) 755 89 04, azat@mxn.kz