Как известно, невозможно улучить то, что не измеряется. В данной статье я вкратце расскажу, на какие метрики стоит обращать внимание, если вы продаете онлайн.
Для начала разберемся с наиболее частыми проблемами:
Управленческая отчетность и дэшборды для нас словно медицинские анализы. Невозможно приступить к лечению, пока не установлен диагноз.
Пройдемся по каждому из показателю:
- Клики - количество нажатий на рекламу. Именно на это расходуется рекламный бюджет.
- Охват - скольким уникальным пользователям показана ваша реклама. Чем точнее вам удастся определить ваш охват, тем лучше.
- Показы - сколько раз вашу рекламу увидели. От охвата данный показатель отличается тем, что один и тот же пользователь может увидеть рекламу более чем один раз.
- Клики к показам - соотношение кликов к показам. Чем он выше, тем лучше. По-другому этот показатель называют CTR - Click-Through Rate.
- Бюджет - сколько вы уже потратили.
- Стоимость клика - деление суммы потраченных денег на количество кликов. Чем он ниже, тем лучше. Здесь все зависит от вашей отрасли. Обычно в районе $1-10. В Нью-Йорке клик по рекламному объявлению юриста достигает $3'000. И это при том, что кликнувший еще далеко не клиент. По-другому этот показатель называют CPC - Cost-per-Click.
Отображение всех 6-ти параметров о одном едином месте делает наш маркетинг сбалансированным. Лидов всегда можно получить в любом количестве, но не любой ценой.
Пишите обратную связь, комментируйте статью. В следующий раз мы поговорим о финансах.
+7 (701) 755 89 04, azat@mxn.kz