Найти в Дзене

Гидроизоляция ТЕХНОЭЛАСТ для строительства моста из России в Китай

Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ (ТСТН) за 30 лет работы принимала участие в строительстве большого количества объектов. Мы поставляли материал как на небольшие уютные дома, так и на масштабные, знаковые объекты.

Особое место в портфолио и в сердце ТСТН занимают МОСТЫ.

Фото: Юрий Смитюк / ТАСС
Фото: Юрий Смитюк / ТАСС

Мосты соединяют людей, города, страны, идеи, пространства, расширяют границы, делают невозможное достижимым. Мост — символ объединения и сотрудничества. Именно таким стал автодорожный мост Благовещенск-Хэйхэ через реку Амур, связывающий Россию и Китай.

Строительство моста началось в 2016 году. Российская часть транспортного узла включила половину моста через Амур (540,33 м), мост через протоку Каникурганская (278 м), дорогу длиной около 17 км, 3 транспортные развязки, 2 сооружения для связи разобщенных территорий. Общая длина подъездных дорог и самого моста составила порядка 20 км. Стоимость строительства — 19 миллиардов рублей, доля российской части — 14 миллиардов рублей.

Длина основного моста — 1 081 м, ширина — 14,5 м. Это вантовый мост с низкими пилонами с двухполосной автодорогой.

Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ приняла участие в поставках строительного материала на объект. В проекте использовали идроизоляционный материал ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С ЭМП.

ТЕХНОЭЛАСТ отлично зарекомендовал себя в качестве эффективного материала при выполнении гидроизоляционных работ на транспортных объектах: ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С используется для выполнения гидроизоляции и устройства сцепляющего слоя на ортотропной стальной ж/б плите проезжих частей в тех случаях, когда асфальтобетон укладывают на гидроизоляцию.

-2

Преимущества:

  • выдерживает высокие температуры (до +220°С);
  • абсолютно водонепроницаемый;
  • обладает повышенной прочностью;
  • материал можно использовать в любом климатическом районе (фиксированная толщина 5,2 мм).
Фото: Юрий Смитюк / ТАСС
Фото: Юрий Смитюк / ТАСС

Стыковка российской и китайской частей моста прошла 31 мая 2019 года. 29 ноября 2019 года объявлено о завершении строительства. Разрешение на ввод в эксплуатацию было получено 12 мая 2020 года, но движение по мосту должно начаться после снятия ограничений из-за пандемии. По информации на январь 2022 года, движение планируется запустить «в первой половине 2022 года», при этом постоянный пункт пропуска должны построить к декабрю 2022 года.

#гидроизоляция #технониколь #торговая сеть технониколь #тстн #tstnru #tstn #строительные материалы #строительство дома #строительство домов #строительство и ремонт