Тренды. Секреты. Фишки. Сегодня об этом и не только.
Социальные сети дали невероятный прорыв в 2020 году. Суммарное количество аудитории увеличилось более чем на 23%. Коронавирус, появление новых социальных площадок. Повлияло много факторов.
Эмоции
В 2020 году отлично показывал себя эмоциональный контент, реклама, креативы, сторис и т.д. Если раньше можно было накидать фоток со стоков и зарерайтить текста конкурентов, сейчас этого мало. Людям нужно дать эмоции, желательно позитивные. В 2020 году огромное количество компаний ринулось в интернет, конкуренция выросла, поэтому в 2020 году стандартной безжизненной картинкой будет не зацепить.
Новые площадки
Люди утонули в Tik Tok, Like, Подкастах и т.д. Появляются новые площадки, люди уходят туда и проводят там огромное количество времени. Тот же Tik Tok - самое скачиваемое приложение за 2020. Подкасты - увеличили свою аудиторию на 30%. К чему это я? А к тому, что в 2021 стоит присмотреться к новым площадкам.
Неформальность и нестандартность
Повторюсь, конкурентов пришло много. Не важно из B2B или B2C вы. Остались конечно нетронутые сферы, но их очень мало. Поэтому в 2021 будет много необычного и неформального контента, дабы выйти из серой массы и чем-то зацепить. Причем относится это абсолютно ко всему. К контенту, рекламе и общему продвижению.
Алгоритмы
Как и всегда алгоритмы меняются. Все социальные сети вводят что-то новое, убирают что-то неэффективное и вводят новые лимиты. Любой уважающий себя SMM Специалист должен понимать алгоритмы социальных сетей и быть немного инженером.
Новый формат ведения сторис
Все еще используете скучные 15 секундные ролики? Это не даст должного результата. В 2021 будет приветствоваться динамика, эмоции и куда же мы без продажи через сторителлинг в длииииинных сериях Stories. Поэтому набирает ход новая интернет-профессия "Сторис-мейкер"
Друзья, всем спасибо за дочитывание!
Есть вопросы? Задай их мне в Instagram