Важно учесть несколько правил, чтобы написанный пост понравился вашей аудитории. И в нашей статье мы как раз хотим рассказать про них:
Портрет читателя
Определите для кого вы пишите и, какие потребности могут быть у вашего читателя. Когда вы представите, кто будет читать ваши посты/статьи, то текст действительно выйдет таким, каким он может понравиться читателю.
Один пост - одна мысль
Не пытайтесь в одном посте рассказать и про утреннюю кашу и про полет в космос. Пишите про что-то одно конкретное. Одно событие, одна мысль, один пост.
Польза
Любой текст должен быть написан не ради галочки, а ради донесения пользы. Ради галочки никто не читает, вот и писать ради галочки не следует. Пишите о том, что будут читать, сохранять, пересылать и пересказывать.
Заголовок
“ДОЛОЙ КЛИКБЕЙТЫ!” Кричащие интригующие заголовки написанные большими буквами больше похожи на заголовки желтой прессы. Люди либо из первых строк понимают, что пост о другом и пролистывают не дочитав и половины, либо вовсе пролистывают сразу, решив, что для них там ничего полезного.
Выбирайте заголовки, которые отражают суть написанного.
Разделяйте текст на абзацы
Люди в интернете читают бегло и между строк. Вашу основную мысль должно быть видно в тексте сразу. Рекомендуется не писать все слитным текстом, а разделять на абзацы. Так пост будет читаться быстрее и выглядеть менее громоздким, что только привлечет читателя.
Прочитайте свой текст сами
Дайте написанному тексту “отлежаться” хотя бы полчаса и перед публикацией прочтите его снова. Гарантировано, вы найдёте, что подправить и итоговый текст будет идеальным.
Tone of Voice в тексте
Определитесь с тоном своего профиля. Кто вы: друг/подружка, профессор, эксперт, мама или хам? Важно заранее выбрать, в каком тоне вы будете общаться с аудиторией и преподносить информацию.
Профессиональная терминология
Помните, что на вашу страницу подписываются менее экспертные люди, чем вы. Часть используемой вами терминологии может быть для них непонятна, а отсюда и непонятен посыл поста. Пользуйтесь простыми словами, чтобы вас мог понять даже ребенок.
«Непризнанный поэт»
Не перегибайте палку с изворотливыми фразами. Ваша задача донести полезную информацию, а не написать роман в трех томах. Красивые обороты хоть и красивы, но чрезмерное употребление затрудняет усвоение информации.
Ошибки и опечатки
Ошибки и опечатки - нормальное явление, не все мы окончили высшее филологическое. Тем не менее старайтесь максимально исключить их. На просторах интернета есть множество бесплатных сервисов, которые проверяют текст на грамматику.
Эмоджи в тексте
Смайлы в тексте не делают его красочнее, а наоборот перенасыщают.
Старайтесь использовать эмоджи по минимуму, они могут быть использованы в качестве маркера для выделения абзаца и не более.
Пользуясь этими правилами вы добьетесь успеха в написании постов, которые никогда не будут пролистывать!