Найти тему
Все про авто

Рассказываю как можно остановить ржавчину авто не очищая ее.

Сегодня хотел бы показать как можно остановить ржавчину авто не вычищая её.Как мы знаем, для того чтобы убрать ржавчину с авто требуется много сил и времени и многим бы мечтали остановить ржавчину авто не вычищая ее.Например если это как то навесной элемент авто, типа,дверь или крыло, то туда ещё можно будет подобраться и очистить всеми ненавистный рыжик с детали.Но, а что если этот элемент днище авто, будто с салона или снаружи, то как там убрать ржавчину чтобы качественно прекратить процесс коррозии. Да можно поднять машину на бок, или подъемник и чистить все днище, но согласитесь это очень энерго затратный и трудоемкий процесс. Даже если чистить днище авто с салона.Скажете намазать поверх ржавчины мастики, или Мовиля,или Пуш сала, тоже нет.Это не остановить процесс коррозии.


Так как же тогда сделать чтобы не чистить все дно авто до голого металла, чтобы убрать ржавчину, а после отработать чтобы она не пошла дальше.А выход есть!.Причем проверенный мной не один год, он успешно зарекомендовал себя.
Купив авто, первым делом разобрал весь салон дабы обработать все внутри антикором, но там были большие очаги коррозии. Посмотрев на все днище,понял что чистить все дно авто от ржавчины у меня уйдет минимум неделя, если очень тщательно и качественно.Положить антикор поверх ржавчины тоже не вариант, не будет иметь смысла так как ржавчина пойдет дальше. Тогда пришла одна идея из заметок и наблюдений.Когда занимался ремонтов двигателей, замечал одну особенность. Когда люди пригоняли свои авто и у них весь блок был в масле и подкапотном пространстве и причем долго, то у них не было коррозии под капотом и на самом блоке двигателя. А вот те кто пригонял свои машины с чистыми моторами где не было масло на блоке двигателя и подкапотном пространстве, там были везде огромные следи коррозии. И идея пришла сама собой, а что если поверх ржавчины,намазать отработанным маслом, при этом не смешивая его не с чем, чтобы оно было жидкое и пропитывала полностью очаг коррозии на всю.Так как пропитанный маслом очаг ржавчины не должен пойти дальше.Так было сделано, взяв кисточку и таз с отработкой намазал все днище авто отработкой и добротно пропитал каждый рыжик.Но скажете вы, масло ведь не высохнет и не примет твердую форму и на него невозможно будет собрать салон.Да, и поэтому я дал отстоять и пропить маслу каждый очаг коррозии хорошо и после для того чтобы можно было собрать салон на такую обработанную поверхность днище. Я поверх масла дал слой мастике оно прекрасно смешивается и приобретает твердую форму и поверх нее уже можно уже собирать салон.

фото обработанного салона
фото обработанного салона
еще видно не высохшее масло
еще видно не высохшее масло

После откав года три с такой отработкой. Открыл полы, поковыряв отверткой,прошлые плохие участки, ржавчина как была в одном состояние так и осталась, дальше она уже не шла и не проедала чистый метал.

Авто
5,66 млн интересуются