Накануне появилась информация о том, что клиенты туристического оператора «Анекс Тур», решившие провести отдых на Занзибаре, 4 суток не могли заселиться. Причиной тому стала якобы неоплата за гостиницу. Разгневанные туристы опубликовали эту информацию на канале «Анекс Тур» в Яндекс.Дзен.
Источник информировал о том, что проблемы туристов обусловлены двумя причинами – овербукингом и переполнением. Ситуация выглядела следующим образом. Туристы приобрели тур. Но по прилету на Занзибар их ожидал сюрприз – заявление о неоплате отеля туристическим агентством. Туристы вышли на связь с оператором, где им и заявили о том, что ситуация решается.
«Путешественникам пришлось самостоятельно оплачивать две ночи в гостинице. Однако, изменений не произошло. Туристы отказались произвести оплату, после чего их выдворили из гостиницы. Они перебрались в соседний гостевой домик, где им вновь пришлось оплачивать проживание. Гид компании им заявил: «Ваш туристический агент не зарезервировал гостиничные номера и не произвел оплату. Связывайтесь с туроператором и решайте этот вопрос». Однако, такое в принципе невозможно. Ведь туристический оператор выдал все необходимые документы. А значит, оплаты произведены.
Источник отмечает, что для того, чтобы решить проблему, потребовалось 4 дня. Как разрешилась эта проблема, не уточняется. Зато уточняется то, что подобные проблемы имеются и у «Пегас Туристик». В источнике отмечается: «Занзибар переполнен. А потому овербукинги здесь – довольно частое явление. Занзибар ранее не встречался с такими объемами туристических потоков». Стоит отметить, что по объемам турпотока Россия лишь немногим уступила Франции, заняв второе место.
Автор блога отмечает, что он не пытается отговорить своих читателей от поездки на Занзибар. Он просто сообщает о том, что на этом острове их ждут «небольшие трудности».
Позже «Анекс Тур» разъяснил ситуацию. В сообщении туроператора говорится: «1 декабря туристов разместили в отеле. Сейчас они продолжают отдых и довольны конечным разрешением ситуации. Им организовали размещение в гостинице повышенной категории звездности. Систему питания «завтраки» улучшили до полного пансиона. Туристам возвратили всю сумму, которую они самостоятельно оплатили из-за овербукинга.
Любите путешествовать?